Представлены Logan и Sandero третьего поколения | статьи на kinoreef

Румынская компания Dacia раскрыла все подробности о 3-х новейших моделях: седане Logan, хэтчбеке Sandero и его кросс-версии Sandero Stepway. Авто переехали на новейшую архитектуру и различаются наиболее стильным дизайном.

Ранее мы писали

Размещены фото салона новейших Logan и Sandero

Вослед за официальными фото Logan и Sandero третьего поколения в сеть проникли 1-ые неофициальные …

Читать дальше
Дизайн собственных новинок Dacia рассекретила еще сначала месяца. Невзирая на малогабаритные размеры и экономный сектор, авто смотрятся достойно и модно. В особенности разница ощущается снутри. На замену спартанскому дизайну пришел на сто процентов переосмысленный интерьер. На фронтальной панели возник раздельно стоящий экран медиасистемы со съемным держателем для телефонов. В лучших комплектациях его диагональ возрастает до 8 дюймов, возникает интегрированная навигация и поддержка Android Auto и Apple CarPlay.
В перечень доступных опций входят передние и боковые подушечки сохранности, шторки сохранности, система бесключевого доступа, обогрев фронтальных сидений, климат-контроль, фронтальные и задние датчики парковки, камера заднего вида, электронный стояночный тормоз, датчик дождика, стеклянный лючок с электроприводом и функция дистанционного открывания багажника, также система критического торможения, система контроля «слепых» зон и система помощи при трогании с места.
Со сменой поколения модели перебежали с прежней платформы В0 на наиболее современную архитектуру CMF, которая уже лежит в базе новейшего Renault Clio. Габаритные размеры Logan третьего поколения: длина – 4 396 мм (+37 мм), ширина – 1 848 (+115 мм), колесная база – 2 649 мм (+15 мм). Багажник может вместить до 528 л. в обычном положении, тогда как у хэтчбека Sandero размер полезного места составляет 328 л..
Вседорожный хэтчбек Stepway различается от базисного Sandero увеличенным до 174 мм (при полной загрузке) дорожным просветом (+41 мм), расширенными колесными арками и наиболее большими 16-дюймовыми колесами, рейлингами на крыше и защитным обвесом из неокрашенного пластика.
В европейскую моторную палитру вошли 1,0-литровые бензиновые моторы мощностью 65, 90 либо 100 лошадиных сил. Коробка – «механика» либо вариатор. 1,5-литровый дизель убрали в угоду экологии. Его пространство займет битопливная версия с 50-литровым баллоном для газа, размещенным на месте «запаски». Таковой Sandero с 50-литровым бензобаком сумеет проехать выше 1 300 км. Европейские дилеры в наиблежайшее время начнут принимать предзаказы. 1-ые поставки ожидаются до конца года.
Подписывайтесь на наш канал в «Yandex.Дзен»: больше увлекательных новостей любой денек.

Добавить комментарий