Праздничек от Дмитрия Ревякина | статьи на kinoreef

Охватившая мир эпидемия принесла нам не только лишь экономический кризис, кучу заморочек и неудобств, но ещё и некие утешительные призы и волшебные подарки. К примеру, за время полной самоизоляции вызрел новейший сольный альбом от легенды российского рока – фаворита группы «Калинов мост» Дмитрия Ревякина.

 

Чем может изумить и повеселить этот релиз? Как бы тот Ревякин, да и совсем другой. Не случаем в самом начале возникло слово подарок. Подарки приходят совместно с праздничками. Новейший альбом Ревякина по настроению, звучанию, движению – конкретно торжественный, искряще-фонтанирующий, курортно-романтический. Пожалуй, таковой светлой, подвижной и положительной пластинки у Ревякина ещё не было. Будто бы тёплое Средиземное море раскрепостило, расковало серьезную сибирскую музу, и душа пустилась в вольный танец. А пляшут ведь тоже не по будням, а по праздничкам. Совершенно, танец – ключевое для этого альбома понятие. Недаром в самом заглавии прямо звучит «танго». Альбом весьма подвижный, оживленный, ритмичный не только лишь в смысле танцевальности, хотя под некие композиции полностью можно и охото плясать. А до этого всего в смысле эмоций, которыми заражает слушателя. Это цикл песен о новейшей любви, о отношениях, бурных и ласковых эмоциях. С первой же композиции слушателя как будто подхватывает волна близкого, ожидаемого счастья и несёт на крыльях практически детского экстаза.

 

Да, есть пространство и печалься, и задумчивости. Что стоит хотя бы пронизывающий романс, навечно запоминающийся с первого же прослушивания: «Не торопи, дай с музыкой попрощаться…». Но здесь же лирического героя, а вослед за ним и слушателя, настигает «лёгкая известие» и подхватывает «будущее отрадно аукать», и несёт «новейшую главу в судьбе слагать»…

 

Под эту музыку отлично в летнюю пору гнать велик по изумрудным цветочным полям либо с ухмылкой нестись по солнечному вешнему городку. А ещё гулять по берегу моря с возлюбленной женщиной, обмениваться взорами, грезить, глядеть на звёзды и, естественно, плясать. И всё это не статично, а с каким-то неудержимым духовным движением, рвением, внутренней свободой («распрощавшись храбро с якорями»).

 

Как считает сам Дмитрий Ревякин, «в особенности этот альбом повеселит, естественно, девчонок. Но настоящие рыцари и породистые кабальеро тоже будут в экстазе».

 

Совершенно, из этого цикла песен было соблазнительно создать глянцевый поп-альбом, но он всё же звучит так, как как будто сыгран задористыми, отвязными, но безупречно-мастеровитыми рок-пиратами. Довольно густой, выразительный, жив бас (его виртуозно исполнил штатный басист «Калинова Моста» Андрей Баслык), чарующие переливы испанской гитары, одурманивающие трубы… К слову, о трубах. На их играет Александр Чиненков – знаменитый музыкант, поработавший в своё время с «Арсеналом», «Весёлыми ребятами», Аллой Пугачёвой, группой «СВ», как гласит Ревякин – «анахорет, патриарх, динозавр и крайний из могикан», – с которым некогда записывался эпический калиновомостовский шедевр «Пояс Ульчи». И вправду в неких композициях Kosmotango ценители группы «Калинов мост» наверное услышат отзвуки «Пояса» с его богатой музыкальной гаммой. Здесь для вас и упомянутая труба, и флюгельгорн, и различная экзотичная перкуссия… Всё это Александр Чиненков. И, естественно, есть на альбоме известный, протяжный баян Александра Владыкина, который также звучал ещё на «Поясе»…

 

Музыкальным продюсером и аранжировщиком, как и на прошлых 2-ух сольниках Ревякина, стал столичный музыкант Александр Бадажков, успевший поработать с таковыми звёздами, как Земфира и Владимир Пресняков младший. Но сейчас, по признанию сибиряка, Бадажков в особенности приятно изумил его своими мыслями и решениями. И не попросту изумил, а по-настоящему воодушевил и вдохновил. В целом вышла колоритная, сочная, свежайшая и веселая работа.

 

Есть в этом новеньком альбоме какая-то особенная фирменность. Она проявилась и в минималистичном, но весьма элегантном оформлении обложки (живописец – Владимир Распутин) – где несколькими штрихами обозначен известный аргентинский парный танец.

 

Это как и раньше прекрасный, таинственный и поэтичный Ревякин, но будто бы разбуженный некий необычной себе южной динамикой и неагрессивным, солнечным задором. Как поётся в одной из композиций альбома, «Север должен знать сказки Юга». Даром что эти песни возникают в Рф в осеннюю пору, в преддверье долгой прохладной зимы. Что ж, будет русскому человеку чем согреть душу!

Слушайте Kosmotango — Дмитрий Ревякин на Yandex.Музыке

Добавить комментарий