Поглядите на новейший Запорожец ZAZ 965 NewEra | статьи на kinoreef

Украинский дизайнер Роман Прядько представил, каким мог бы быть преемник знаменитой русской малолитражки. Создатель тщательно проработал проект ZAZ-965 NewEra, включая несколько модификаций. Готова масштабная модель.

Ранее мы писали

«А сейчас «Горбатый»! Запорожская микролитражка отпраздновала свое 60-летие

Вчера мимо подавляющего большинства авто средств массовой инфы прошла одна историческая дата …

Читать дальше
«Горбатый» ЗАЗ-965 «Запорожец» смело можно именовать одним из самых известных и знаковых русских каров. Его выпускали с 1960 по 1969 год, да и на данный момент современные дизайнеры и кастом-мастерские временами ворачиваются к данной для нас модели. Мысль еще одного проекта под заглавием ZAZ-965 NewEra принадлежит украинскому дизайнеру Роману Прядько. Он мало осовременил традиционный дизайн ЗАЗ-965, сохранив при всем этом известные черты.
Концептуальный ZAZ-965 NewEra сохранил «горбатую» корму, высшую оконную линию, рельефную переднюю часть, на которой возникла решетка радиатора. Остались и фирменные «жабры». В уникальном «Запорожце» они требовались для воздушного остывания мотора. Оптика стала светодиодной с блестящей окантовкой. Габаритные размеры концепт-кара: длина – 3 825 мм, ширина – 1 630 мм, высота – 1 550 мм, длина колесной базы – 2 320 мм. Он на 495 мм длиннее необычного ЗАЗ-965, на 235 мм обширнее и на 100 мм выше, а расстояние меж осями у концепта на 297 мм больше. Таковым образом, новейший «Запорожец» принадлежит к В-классу и похож по габаритам на Kia Picanto либо Fiat 500. 

Ранее мы писали

Поглядите на украинский ZAZerati за полмиллиона рублей

Украинские умельцы превратили «горбатый Запорожец» ЗАЗ-965 в хот-хэтч. Кроме брутального обвеса и переделанного …

Читать дальше
«Современные технологии и ретро-стиль также гармонически смешиваются и в оформлении салона. Двухспицевый руль стал крупнее, как и округленные шкалы устройств. Возник осторожный экран медиасистемы и современный блок климатической установки. На центральном тоннеле размещен джойстик автоматической коробки и клавиша электрического стояночного тормоза. Вариант выполнения NewEra Odessa различается наиболее увлекательным дизайном интерьера с контрастной отделкой и вставками «под дерево» на торпедо.
Кроме элегантной версии NewEra Odessa Роман Прядько разработал вседорожную модификацию NewEra Cross и «заряженную» NewEra RS. Серийный кар может оснащаться как классическими бензиновыми ДВС, так и электронной силовой установкой с литий-ионными батареями. Уже отформована масштабная модель 1:5. Дизайнер позиционирует кар как оживленный, молодежный, двухдверный седан для поездок по городку и за его пределами. Мотивированная группа – юные старые люди от 25 до 35 лет. Кар подойдет и семейным парам с детками. Его посадочная формула 2+2 дозволяет с уютом расположить 2-ух деток на заднем сидении. В первый раз Роман представил собственный проект New Era еще два года вспять. Тогда авто были выкрашены в желтоватый цвет. Инфы о серийных перспективах новейшего «Запорожца» пока нет. С большенный вероятностью, броский самобытный кар так и остается фантазией на бумаге.
Подписывайтесь на наш канал в
Гугл News и

«Yandex.Дзен»: больше увлекательных новостей любой денек.

Добавить комментарий