Почти треть молодых людей в возрасте от 18 до 24 лет задумались о дополнительном заработке в период пандемии. Как сообщает ТАСС со ссылкой на результаты совместного исследования «Авито» и сервиса part-time, молодежь привлекает подработка в сфере маркетинга и рекламы. Им также интересны предложения в торговле на линейных позициях.
«Чаще всего молодые люди ищут подработку в сфере маркетинга и рекламы (SMM, копирайтинг и т. п.), а также в торговле на линейных позициях (кассир, менеджер торгового зала, грузчик и т. п.)», – говорится в сообщении.
Читайте такжеБезработица и кадровый дефицит. Эксперты рассказали, почему работодатели и служащие в России не могут найти друг друга
По данным аналитиков, каждый пятый молодой человек вынужденно нашел одну подработку, а 9% – сразу несколько. Кроме этого, 12% подрабатывающих в возрасте от 18 до 24 лет уже зарегистрировались в качестве самозанятых, еще 24% намерены пройти процедуру в ближайшее время.
Ранее вице-премьер Татьяна Голикова рассказала о «болевой точке рынка труда», которую выявили во время пандемии. Речь идет о проблеме безработицы среди молодежи.
По её словам, в этом секторе есть молодые соискатели, которые «вовсе не имеют никакого образования, никакой профессиональной подготовки и вынуждены получать либо совсем минимальное пособие по безработице, либо заниматься какими-то совершенно не требующими квалификации вспомогательными работами».
Материал опубликовал: Станислав Коршун