Почта расширяет географию присутствия на рынке цифровых рекламных панелей

В рамках проекта по развитию российского рынка цифровой рекламы АО «Почта России» и компания «Аллен-Медиа» заключили договор на дополнительную установку 2 тысяч современных видеопанелей в отделениях почтовой связи.

"Почта России" повысит зарплату еще 91 тысяче сотрудников

Договор заключен сроком на 5 лет, проект направлен на комплексное развитие российского рынка рекламы с использованием цифровых носителей. Реклама на цифровой платформе является эффективным способом улучшения осведомленности о продукте, позволяет установить качественный контакт с клиентом и требует от рекламодателей меньших финансовых вложений, чем реклама на телевидении.

В настоящее время более 2 тысяч отделений уже оборудованы digital indoor панелями нового поколения. Управление контентом производится централизованно, а содержание рекламных объявлений проходит предварительную модерацию на предмет соответствия действующим нормам российского законодательства.

"Почта России" сэкономит 1 млрд рублей за счет повышения энергоэффективности

Эксклюзивным продавцом рекламных возможностей создаваемой сети экранов является компания «Аллен-Медиа». Она работает на рынке рекламных услуг с 1995 года, входит в тройку лидеров по оборотам радиорекламы в России и является национальным членом Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР).

«Совместными усилиями в отделениях будет создаваться и развиваться эффективный канал коммуникации с нашими клиентами. От успешной реализации проекта выиграют и рекламодатели, которые благодаря гибкости цифрового формата смогут решить различные коммуникационные задачи и установить контакт со своей целевой аудиторией», — отметил заместитель генерального директора по почтовому бизнесу и социальным услугам АО «Почта России» Ярослав Мандрон.

Источник: rg.ru

Добавить комментарий