До начала двадцать минут, а половина зала у сцены уже битком. Предвкушение витает в воздухе. Зрители бодрыми ручейками всё стекаются и стекаются. Шумно, весело. Естественно, ажиотаж у бара — воскресенье, вечер, праздник, как без этого?
Хороший большой удобный зал, полный людей, что ещё надо для хорошего концерта? Чтобы начали.
С небольшим опозданием (кто ж начинает вовремя?), музыканты вышли на сцену. Из зала летят крики, аплодисменты. Настройка несколько секунд и… Одновременно – свет, экран, звук, вопль зала – понеслось… Уже с первых аккордов подпевающий и танцующий зал.
Участникам группы не привыкать к такому приёму. Plazma, работающая в жанрах синти-поп, евро-поп, евродэнс и поп-рок, ещё в 2000 году стала проектом, известным во всей России и в странах ближнего зарубежья, имевшим высокие рейтинги на радио и телевидении благодаря синглам «Take My Love», «Jump in My Car», «The Sweetest Surrender», а затем и альбома Take My Love. Песни из альбома 607 (2002) продолжали приносить группе лидирующие места в хит-парадах, что не только ещё больше повысило её популярность в России и близлежащих государствах, но и принесло ей узнаваемость во Франции, Бразилии и других странах. Plazma становилась лауреатом многочисленных национальных наград (включая премию Попова 2003 года в категории «Радио-фаворит года» за наибольшее количество радиоэфиров), а также была участником финала отборочного тура «Евровидения-2009», в котором исполнила композицию «Never Ending Story».
Музыканты высокого уровня, с великолепными голосами, энергетикой и драйвом – они умеют сделать из концерта праздник!
На третьей песне на сцену вышли дети. Неожиданная подпевка, но залу нравится – воспитанники продюсерского центра не подкачали.
Пришла очередь каверов… A-ha… И ажиотаж в зале…
Снова свои композиции… Голос летит над взволнованным залом… Великолепное сочетание электронного звука и живой скрипки, и люди танцуют, подпевают. Свист, овация. Настало время хита. Восторженный рев толпы ненамного тише музыки. Немного пообщавшись со зрителями, музыканты переходят к достаточно свежим композициям.
Из зала протягивают первые за этот концерт цветы на сцену.
И снова кавер – знаковая для фронтмена песня. Какая? А вот чаще ходите на концерты Plazma, и тоже будете знать, что это Demis Roussos, «Souvenirs».
Петь с подаренным цветков в руке – это так трогательно, такое редкое уважение к зрителям.
И снова свои композиции.
Пошутили про конец концерта, но зал протестует всерьез, и снова звучит хит, благо, у Plazma их достаточно. Танцуют все, даже до сих пор самые стойкие и усидчивые
А уж старая заслуженно любимая песня в новой акустической аранжировке – это неожиданно и интересно. И сразу она же в оригинале. Зал сошел с ума.
Внезапный гитарный сет со скрипкой. Metallica — Nothing Else Matters? Ого!!!
Под занавес — «Depeche Mode», как дань памяти Энди Флетчера. Под занавес, но не на прощание. Еще несколько любимых поклонниками композиций, и вот теперь уже все.
Поклон, овации, цветы…
Концерт закончен, но не кончился праздник. Люди, радостные, улыбающиеся и счастливые выплескиваются из клуба в светлый июньский вечер. «Ты что, Plazma – это ж классика!» — громко втолковывает какая-то девушка своему спутнику…
Виктория Жданова специально для Musecube
Фотоотчет Виктора Жданова смотрите здесь