Как и обещали, сейчас более подробно расскажем о новом Renault Kaptur. Презентация прошла в вынужденном онлайн формате. Правда, к чести команды «Renault Россия», все было проведено на высшем исполнительском уровне, с привлечением сразу нескольких специалистов.
Фото: Renault
Виктор Андреков, бренд-менеджер Renault Kaptur, поведал о том, что первое поколение кроссовера разошлось по стране тиражом более 100 000 ед. Половина из реализованных машин – это версии с полным приводом. Сразу отметим, на фоне одноклассников это высокий процент. 56% покупателей автомобиля предпочитали в качестве трансмиссии АКПП или CVT. 42% покупателей приглянулась комплектация Style, та самая, что стоит по ранжиру аккурат перед топовой. 82% владельцев Kaptur выбрали 2-цветные кузова.
Ранее мы писали
Стартовал прием заказов на новый Renault Kaptur
С сегодняшнего дня к онлайн покупке доступна лишь максимальная комплектация кроссовера – лимитированная Edition …
Читать далее
Каждый третий (33%) россиянин, сделавший выбор в пользу Kaptur, до этого ездил на других моделях Renault (Duster, Logan, Sandero), а также пересел с Hyundai Solaris и VW Polo. 29,8% купивших Kaptur приглянулся дизайн кузова и интерьера, 27,5% оценили адаптацию к российским условиям адаптации, а каждый пятый (20%) отдал должное такому критерию, как «цена/качество».
Техника
В разработке нового Renault Kaptur непосредственное участие приняли инженеры из Франции, Румынии, Бразилии и России. Это, заметим, не первое активное участие отечественных специалистов в подготовке нового автомобиля при выходе его на местный рынок.
Понятно, что в работе учитывались все то, о чем мы упомянули чуть выше. То есть насущные потребительские предпочтения. В этой связи, инженеры не стали вмешиваться в конструкцию полного привода. Это и дорого, и нецелесообразно, поскольку данный тип ПП устраивает всех и вся. А вот 2-литровому «атмосфернику» дали команду «отбой», оставив в качестве базового ДВС простенький 114-сильный вариант.
Фото: Renault
Фото: Renault
Фото: Renault
Фото: Renault
Фото: Renault
Фото: Renault
Новая связка турбированного 1,3-литрового 150-сильного TCe150 с CVT8 («8» — поколение вариатора Jatco) – новая только для «Каптюра». На самом деле она вот уже год как эффективно трудится на «Аркане». По словам Анатолия Калицева, директора по управлению продуктом и дистрибьюцией «Renault Россия», ни одной рекламации за истекший период зарегистрировано не было. И это, дескать, достойный ответ тем, кто до сих пор испытывает некоторое недоверие турбомоторам малого литража.
Renault Kaptur
От 1.3 л, 150 л.с
Новый от 1 020 000 до 1 515 000 Р
Аналогичные слова, говорит эксперт, резонны и в отношении CVT X-Tronic. Агрегат с 7-ю фиксируемыми передачами располагает гидротрансформатором, а потому его трудно перегреть. Запланирована ли локализация мотора TCe150, ответа на этот вопрос у представителей компании-импортера пока нет. Заявляется лишь то, что данный мотор для Renault в РФ становится основным.
Kaptur New «пересел» на «аркановскую» платформу. При этом имеет свои настройки, делающие его в движении чуть мягче и комфортнее. Как и на родственной модели, у SUV появился усилитель рулевого управления с переменной производительностью. Это означает, что на 40% снижено усилие при парковке. Как оно будет в режиме движения по трассе и на проселке, покажет тест-драйв. Жесткость кузова, в принципе, осталась на прежнем уровне. При этом подрамник, моторный щит и в целом передний модуль кузова — переработанные. ESP полностью отключается на всех версиях.
Внутренняя атмосфера
Для запуска двигателя теперь используется ключ нового образца. Его не надо вставлять в слот, можно держать в кармане. При этом, подходя к машине, она заиграет светом и откроет замки. Обогревов теперь по максимуму: кресла, включая задние, руль, стекла плюс форсунки омывателя, который, к слову, при низком уровне жидкости даст соответствующий сигнал.
Фото: Renault
Фото: Renault
Фото: Renault
Фото: Renault
Фото: Renault
Фото: Renault
Фото: Renault
Фото: Renault
Фото: Renault
Ранее мы писали
Тест-драйв Renault Kaptur: наряд с фасоном
Памятуя, насколько мощным оказалось влияние компьютеризации на нашу с вами орфографическую грамотность, можно …
Читать далее
Рулевое колесо – абсолютно новое, регулируется и по высоте, и по вылету. В хороших комплектациях – в исполнении «мульти». Панель приборов обзавелась мягким «плато», да и в целом пластик иной, менее грубый. Между пассажиром и водителем выросла аккуратная панель. На центральной консоли нового образца – два подстаканника, кнопки подогрева сидений, бокс. К услугам задних седоков – сразу 2 USB-гнезда плюс подогрев подушки дивана. В общем и целом, основные и «промежуточные» кнопки/клавиши управления комфортом в салоне сгруппированы по-новому, более продуманно.
«Мультимедийка» обзавелась более крупным 8-дюймовым дисплеем. Поддержка Apple и CarPlay – само собой. Есть и Яндекс.Авто со своим навигатором и голосовым управлением, что для многих водителей будет удобнее и привычнее. Камера заднего вида отныне лишь в качестве выбора, потому как есть хорошая альтернатива в виде сразу 4 камер. Причем переключать вид с камер не приходится – все осуществляется в автоматическом режиме, при активации той или иной передачи. Музыка стала сочнее – поработали с концерном Bose: 6 динамиков и сабвуфер. Наконец, атмосферная подсветка из 8 оттенков – как проявление хорошего тона. Особое внимание создателей к синему цвету – он же считается «цветом запуска» автомобиля.
Как и прежнее поколение, Kaptur New планируется продавать каршеринговым компаниям. Оно и понятно: кусок более чем лакомый. Автомобилей прошлой генерации для оказания данного вида услуг было отгружено в объеме 4500 ед. Базовый ценник, как мы уже информировали, 1 020 000 рублей, в максимуме (Edition One) – 1 515 000 рублей. Это хороший удар по корейцам Hyundai Creta и Kia Seltos.
Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс.Дзен»: больше интересных новостей каждый день.
Источник: