В Disney изменили образ Золушки, нарисовав принцессу с пышноватыми формами. Юзеры соцсетей спорят, корректно ли такое изменение, не станет ли это нехорошим примером для малышей.
В эфире «ОТРажения» директор Центра социологии и социальной психологии Алексей Рощин сказал, что это допущение полностью может быть и именовал эти конфигурации теорией «Пусть зацветают 100 цветов».
«Если будет несколько вариантов Золушки – пусть она будет еще к тому же негритянкой, пусть она будет еще коротышкой, пусть она будет здоровой дылдой – в принципе, пусть все снимают, пусть люди сами выбирают, что им нравится. Тут-то основное, чтоб не было навязывания какого-то 1-го типа истории», — считает эксперт.
Смотрите такжеВ кукольном театре Примерна представили новейшую «Золушку»
По его словам, это настроено на защиту и сохранение самооценку для полных девченок. Но тут принципиально не создать «новейшую норму» пропагандой. Рощин замечает, что на данный момент во всем мире происходит распад большинства из-за усиленной пропаганды толерантности и обиженных меньшинств.
В свою очередь, член совета Гильдии рекламщиков Николай Коро заявил, что происходящее на данный момент — совсем не попытка исказить героев прошедшего, которые также были заложниками стереотипов и гендерных, и сексистских.
«В конце концов, вспомяните, что слова – я уж не помню, или Майера, или 1-го из братьев Уорнеров, – которые звучали так: «Актрисой в Голливуде быть может дама не наиболее 42-го размера. Точка. Все». И это тоже проявление сексизма», — сказал он.
Читайте такжеВ мульте «Ну, погоди!» покажутся три новейших героя
Эксперт увидел, что на данный момент люди обучаются принимать остальных не по наружности, и вся «пропаганда» нацелена конкретно на это. Но история бодипозитива началась издавна — еще в 2001 году, когда главную роль в кинофильме получила полненькая южноамериканская актриса Мелиса Маккарти.
По его словам, за каждой историей стоят или средства, или политика. И они проецируют некоторый тренд большинства. Например, на данный момент в США как раз идет проявление «оборотного» расизма, когда темнокожие режиссеры и продюсеры отрешаются принимать на роли в фильмах белоснежных актеров.
Материал опубликовала: Валерия Маганова