Новенькая реклама Смоленской области возникла в Москве | анонсы на kinoreef

Новенькая реклама с текстом «Смоленск. Есть, что созодать» возникла в столице. Ее расположили на 60 маркетинговых системах.

На улицах Москвы возникли освеженные макеты рекламы Смоленской области. Реклама приглашает провести в регионе выходные либо отпуск. Макеты с текстом «Смоленск. Есть, что созодать» расположены на 60 маркетинговых системах.

Реклама дает покормить зубров в «Смоленском Поозерье», слушать оркестр в усадьбе «Фленово», посетить Свято-Успенский кафедральный собор, походить в усадьбе Александра Грибоедова, отправиться в йога-тур и освоить направление мед туризма.

«Реклама Смоленской области безвозмездно располагается в столице уже 4-ый месяц попорядку, при всем этом поверхности и макеты изменяются. Это 1-ая таковая длительная и масштабная кампания региона как туристского направления. Мы начали с Москвы как с наиблежайшего густонаселенного городка. 4 часа на высокоскоростной Ласточке и средний чек поездки в 12 000 рублей на 3 денька приятно поражают гостей. В ближайших планах – продолжение кампании в Санкт-Петербурге и Калуге», — докладывает Департамент вкладывательного развития Смоленской области.

В первый раз макеты и ролики расположили в августе практически на 100 маркетинговых системах в Москве. Не считая того, видеоролики о путешествии на Смоленщину продолжают транслироваться на экранах в электропоездах «Ласточка».

Ранее мы ведали о том, какие воспоминания по сути вызвала поездка москвичей в Смоленск.

Добавить комментарий