С начала пандемии в сфере малого и среднего бизнеса фиксируется рост онлайн-продаж товаров для дома и ремонта, сообщает Газета.Ru со ссылкой на данные аналитиков CloudPayments.
В основном это происходит благодаря открытию новых локальных производств. В целом онлайн-сегмент малого и среднего бизнеса вырос на 25%, лидируют продукты и сопутствующие товары. Сообщается о выросшем онлайн-обороте в 255% с марта 2020 года.
«Пандемия для многих бизнесов стала настоящей проверкой на прочность. Компаниям пришлось спешно перестраивать процессы, переводить продажи в онлайн, менять логистику. И большинство компаний успешно справились с этой задачей, более того, сумели вырасти на волне пандемии за счет диверсификации бизнеса и роста онлайн-составляющей», — высказался сооснователь и генеральный директор CloudPayments Дмитрий Спиридонов.
Читайте такжеКаждый второй предприниматель сообщил о трудностях в бизнесе из-за пандемии
Также стала популярна электроника (здесь онлайн-оборот вырос на 83% за 2020 год) и товары для спорта (рост на 69%). Существенно выросли продажи и в отраслях дистанционного образования и доставки готовой еды.
Материал опубликовала: Валерия Маганова