Переход Стране восходящего солнца на на сто процентов электронные авто может убить дешевенькие кей-кары, которые издавна стали неотъемлемой частью жизни сельских обитателей страны.
Ранее мы писали
В США выдумали обычной метод заработать на кроссовере в зимнюю пору (видеоинструкция)
Предприимчивый автовладелец из Аризоны (США) вымыслил метод, как подзаработать на собственном кроссовере Tesla …
Читать дальше
Японские кей-кары известные собственной доступностью и маленькими движками, пришлись по нраву почти всем водителям во всем мире, хотя в главном выполняются для внутреннего рынка. На русских дорогах они также встречаются. Нетребовательные, мелкие, но вместительные, дешевенькие, обыкновенные в эксплуатации, бензин лишь нюхают, что еще нужно. Кей в переводе с японского значит «легкий», и на эту категорию приходится около трети продаж новейших каров в стране восходящего солнца. Кей-кар пользующееся популярностью средство передвижения за пределами больших городов Стране восходящего солнца, их приобретают крестьяне, нередко употребляют как 2-ой кар в семье.
Премьер-министр Стране восходящего солнца Ёсихидэ Суга в прошедшем году пообещал перевести Японию по на сто процентов экологически незапятнанный транспорт к 2050 году, а к середине 2030-х годов планирует запретить продажу новейших каров, работающих лишь на ДВС. Это сделало делему для Honda Motor Co., Nissan Motor Co и остальных производителей малогабаритных каров. Так как если из кей-каров создать кей-электрокары они не будут больше доступны для тех же покупателей. По данным Tokyo Tokai Research, электрификация может добавить от 1 до 2 миллионов иен (от 740 000 до 1 400 000 рублей) к стоимости авто, тем удвоив розничную стоимость кей-кара.
«Доступность и удобство — база жизни малогабаритных каров», — произнес Хитоши Хори, глава Японской ассоциации мини-транспортных средств. «Эти авто важны для мобильности, они работают как инфраструктура и подменяют публичный транспорт».
Авто Kei всераспространены в сельской местности, где не достаточно систем публичного транспорта. Они отлично подступают для узеньких японских дорог, из которых 85% довольно широки для проезда 2-ух кей-каров. Эту цифру привел в декабре Акио Тойода, председатель Ассоциации производителей каров Стране восходящего солнца и исполнительный директор Тойота Motor Corp, пишет autoblog.com.
«Кей — это государственный кар Стране восходящего солнца, люди могут жить в городках без кей-каров, но если вы окажетесь в сельской местности, эти машинки станут необходимостью», добавил Тойода.
Подписывайтесь на наш канал в
Гугл News и
«Yandex.Дзен»: больше увлекательных новостей любой денек.