Дизайнер Mini заявил, что в интерьерах будущих моделей больше не будет частей из кожи. Это одно из конфигураций, которые ожидают авто английского бренда в последующем поколении.
Ранее мы писали
Новейший «практически Внедорожник» за 95 тыщ рублей: странноватые цены на китайские авто
Это один из самых необыкновенных продуктов на китайской Alibaba: всего за 1300 баксов либо 95 000 рублей можно приобрести …
Читать дальше
В Англии в 2020 году 54% новейших Mini были заказаны с салоном из натуральной кожи. По словам головного дизайнера Хайльмера, отсутствие кожи — главный фактор, позволяющий создать Mini очень экологичными.
«Нам больше не нужна кожа, поэтому что мы не верим в ее экологичность, — произнес он. — Мы на сто процентов убеждены, что и без кожи у нас будут современные и дорогие продукты».
Хайльмер также отметил в интервью изданию Autocar, что ткань сидений на 100% состоит из переработанной продукции, компания стремится сделать неподвластный времени дизайн.
«Материалы будут переработаны, но в то же время они шикарны. Это любопытно и функционально. К примеру, мы употребляли пробку в Urbanaut».
Жаркие версии моделей Mini от John Cooper Works останутся частью модельного ряда, и, быстрее всего, сохранят свои главные свойства.
Что еще можно почитать?
Китайская копия Range Rover раздражает забугорные СМИ
Фанаты английского бренда очень возмущены возникновением Hunkt Canticie, а вот обитатели Поднебесной рады такому кару.
Нью-Йорк желает на сто процентов запретить бензиновые авто
По словам мэра Нью-Йорка Билла де Блазио, город «на сто процентов откажется от ископаемого горючего».
История реального героя: юный пилот ворачивается в гонки опосля трагедии, которая чуток не уничтожила его
В августе 2019 года на шаге Формулы-2 в бельгийском Спа произошла суровая трагедия, в какой умер пилот Антуан Юбер, а Хуан-Мануэль Корреа был серьезно ранен. Он провел две недельки в коме, перенес наиболее 20 операций, но вновь рвется в бой.
Блогер AcademeG опосля краш-теста «Лады»: Для чего вы там сидите, из-за вас погибают люди!
В официальных краш-тестах Euro NCAP либо IIHS российские авто не участвуют, потому роль испытателей часто берут на себя журналисты и блогеры. Блогер AcademeG проверил, сумеет ли 5-летняя Lada Vesta выстоять против столба. Итог оказался ужаснее, чем можно было представить.
Подписывайтесь на наш канал в
Гугл News и
«Yandex.Дзен»: больше увлекательных новостей любой денек.