На Васильевском острове появился новый веломаршрут Не все рады

Петербургская сеть велосипедных маршрутов приросла еще одной велодорожкой — на Большом проспекте Васильевского острова — от 6-7-й линий до 22-23-й линий, затем продолжается от 24-25-й линий до Детской ул.

Фото: Артем Килькин

Пока так. Но планируется увеличить дистанцию, на которой горожане смогут крутить педали — от 22-23-й линий до 24-25-й линий. Этот кусок обустроят только после того, как метростроители  сдадут в эксплуатацию станцию метро «Горный институт».

«
У велополосы очень удачное расположение — она соединяет три значимые точки: 6-7 линии В.О., Андреевский рынок и такую новомодную точку, как «Севкабель порт». Когда откроется станция метро «Горный институт», жители Васильевского острова смогут до нее добираться на велосипедах, причем быстро и безопасно
»

Павел Хусу, лидер «Петербургского велообщества»

Ранее мы писали

Можно ли в жару крутить педали, или Почему автомобили занимают велодорожки?

На днях на набережной реки Фонтанки в Петербурге ГИБДД провела профилактический рейд с целью выявить нарушения …

Читать далее
Велополосы на Большом проспекте В.О., что называется, в поле проезжей части. То есть дорожники просто-напросто сузили ширину полос движения автотранспорта, при этом ни о каком попрании прав автомобилистов говорить не приходится – все дорожные нормативы соблюдены в точности.

Столь простое и эффективное решение позволило обеспечить удобство передвижения на велосипеде и, в свою очередь, упорядочить движение машин. Так заверяют представители Комитета по развитию дорожной инфраструктуры. 

Игорь Авдеев, заместитель директора Городского центра управления парковками: «Необходимость размещения велосипедных полос на Большом пр. В.О. была определена общественной инициативой в рамках проекта «Твой бюджет» и одобрена жителями города, которые вошли в состав бюджетных комиссий. В ходе выполнения проектно-изыскательских работ, проектной организацией были проработаны различные варианты обустройства веломаршрута, однако с учетом экспертного заключения профильных комитетов к реализации был принят вариант создания велополос».

Ранее мы писали

Велопарковочное пространство Петербурга: что сделано, что предстоит сделать

В настоящее время в Санкт-Петербурге идут работы по созданию двух перехватывающих автостоянок — у станций …

Читать далее
Здесь следует уточнить, что идейным вдохновителем создания велополос на «Ваське» в рамках общественной инициативы «Твой бюджет» стал Леонид Андрухов. На встрече с журналистами он подчеркнул, что принимал участие в проекте с 4 концепциями и все они прошли необходимую экспертизу.

Одним хорошо, другим плохо

В соцсетях неоднозначно люди отреагировали на эту новость. Настя Ландграф: «И ура!!! Прямо ура». Михаил Седов: «В ноябре — очень актуально».

Елена Самусева: «А вот мне теперь ребёнка в школу не отвезти. Все подъезды забиты машинами – те, что раньше вдоль Большого стояли . Спасибо, власть»!

Ольга Никольская: «Неужели властям непонятно, что велодорожки нужны людям не для «покататься», а для «доехать из пункта А в пункт Б»? Ну, вот открыли этот кургузый кусочек, и что? Он поможет добраться на работу, например из Приморского района в район 21 линии? Нет! Не существует ни одной дорожки, соединяющей окраины с центром. А есть какие-то огрызки-кусочки. А между ними что? Правильно, риск для жизни. Короче, пока не будет единой цельной сети, пользоваться всё равно почти никто не будет».

Источник: 110km.ru

Добавить комментарий