Как выяснили специалисты аналитического агентства «Автостат», за первые 9 месяцев 2019 года на покупку новых легковых автомобилей россияне потратили 1,8 триллиона рублей, из них почти 500 млрд рублей ушло на машины премиальных марок.
Ранее мы писали
Исследуем цены на «Оку»: дешевле только ролики
Еще лет 7-8 назад под окнами нашего «небоскреба» парковалась скромная, но полуржавая «Ока». Машинка была настоящей …
Читать далее
С января по сентябрь нынешнего года на покупку новых легковых автомобилей российские покупатели потратили 1 трлн 819 млрд рублей или на 6% больше, чем за аналогичный период 2018 года.
На фоне 2-процентного падения продаж рост денежных показателей эксперты связывают с подорожанием самих автомобилей. Средневзвешенная цена новой машины увеличилась на 8,5%. Около 10% суммы (179 млрд рублей) пришлось на автомобили российских брендов. Остальные 90% (1 трлн 640 млрд рублей) — на иномарки.
На покупку автомобилей премиальных марок россияне потратили 483 млрд рублей или на 10% больше, чем годом ранее. На этот сегмент приходится 27% емкости авторынка. Лидером по объему выручки стал Mercedes-Benz (133 млрд рублей). Второе место занимает BMW (126,5 млрд рублей). Третья строчка досталась Lexus (63,3 млрд рублей). Замыкают ТОП-5 лидеров по выручке среди марок премиального сегмента Audi (44,7 млрд руб.) и Land Rover (37,4 млрд руб.). Именно на эти пять брендов приходится порядка 85% всех денег, которые были потрачены в России на премиальные автомобили в этом году.
Источник: