В США официальный представитель марки Jeep лишил обладателя Gladiator гарантии на джип за то, что он проехал по грязищи один раз на 2-ой денек владения новым каром. Мужчине предложили провести все ремонтные работы за собственный счет.
Ранее мы писали
Видео: Энтузиасты выручили Jeep Wrangler, застрявший на горной тропе
Чем лучше внедорожник, тем далее идти за трактором. Но в случае с засевшим на узеньком гребне холмика Jeep Wrangler эта …
Читать дальше
В Лос-Анджелесе мужик 24.07.2020 купил новый Jeep Gladiator Rubicon у официального представителя бренда. Автовладелец весьма желал протестировать джип и новейшие модернизированные шины Mud на бездорожье. Спустя пару дней опосля покупки он отправился на особое организованное пространство, где можно было испытать новейший кар по полной программке. К огорчению, заезд омрачился тем, что Gladiator заглох опосля первой лужи. Джип пришлось буксировать до наиблежайшего автомобильного салона Jeep.
Опосля диагностики представитель дилерского центра произнес, что ремонт джипа обойдется минимум в 3 тыщи баксов. И, что самое принципиальное, на эту поломку не распространяется гарантия. В салоне предложили поменять генератор, радиатор и обе батареи. Мужчине таковой вариант развития событий пришелся не по нраву и он отбуксировал джип в иной дилерский центр, где брал кар.
Ранее мы писали
ТОП-3 джипов с шестью колесами
Обыденным легковым карам хватает 4 колес, но встречаются экземпляры, которым нужно больше. Агрессивные …
Читать дальше
В салоне провели свою диагностику, поменяли генератор, взяв маленькую франшизу и произнесли, что с гарантией все в порядке. Спецы не узрели необходимости в подмене остальных частей. Как бы все отлично, но приключения лишь начинались.
Спустя месяц джип начал выдавать одну поломку за иной. Поначалу по мелочи — не горел стоп-сигнал, функция auto stop / start не работала, позже начались трудности с аккумом, с задней осью.
В итоге при воззвании в салон, где был куплен Gladiator, заявили, что нужно поменять всю заднюю ось, обе батареи и поправить электрику в задней фаре. Также в компании отметили, что данный джип был снят с заводской гарантии, к тому же отменена расширенная гарантия на кар, которую автовладелец оформлял при покупке Gladiator.
Обладатель Gladiator обратился в FCA, где ему сказали, что ограничения на гарантию наложили в первом автомобильном салоне. Там сотрудники говорят, что не имеют на это возможностей.
История продолжается полгода, мужчину перекидывают из FCA в оба дилерских центра, где он уже успел пообщаться с управлением. В итоге, в конце декабря FCA вынес окончательный вердикт — заводская гарантия снята из-за того, что Gladiator ездил по грязищи. Автовладелец успел проехать на каре 4500 миль (7 тыс. км.). В истинное время невезучий обладатель отыскивает неплохого юриста, чтоб отстаивать свою точку зрения.
Подписывайтесь на наш канал в
Гугл News и
«Yandex.Дзен»: больше увлекательных новостей любой денек.