Почти все дизайнеры выражают свое собственное видение и необычную эстетику, которые нам не постоянно понятны. Современную моду нередко именуют уродливой, а девушек-моделей – ужасными…
Да, люди изменяются, изменяется и отношение их к моде и красе. И то, что когда-то было прекрасным, сейчас поражает и вызывает издевки. Но и новейшие тенденции не постоянно веселят. Поглядите на образы «street style» и моду на улице. Уличный стиль тоже изменяется. Девицы 80-ых, которых не соображали их предки, сейчас не соображают собственных внуков, во что они одеваются.
Предки и малыши нередко конфликтуют, в особенности если их ребенок-подросток уходит в некое непонятное им свита, присоединяется к той либо другой подкультуре. А что если пойти другим методом – отыскать кандидатуру сумасшедшим образам собственного ребенка, по другому говоря, пойти ему навстречу.
Давайте поглядим, идеи каких дизайнеров более приближены к фантазиям вашего отпрыска либо дочери. И вкупе с ребенком поразмышляйте, как данные образы сумеют выразить его особенность, создать приметным посреди окружающих.
Коллекция 2020-2021
Заглянем в бренд Rokh, который совмещает в одном виде и мужские, и дамские элементы, ведь унисекс – это одна из престижных тенденций крайнего времени.
Элегантная теория бренда Rokh
Основная мысль основоположника бренда Rokh – деконструкция и адаптация его к современной моде. Вначале деконструктивизм представлял собой нечто непонятное, – на подие возникало нечто, а точнее сказать, большой ворох одежки, набросанный на даму, по последней мере, так чудилось.
В деконструктивизме образ смотрится так, как будто любой предмет одежки разобрали на отдельные части, а позже сложили поновой вкупе, и вышло то, о чем говорилось выше. Да, так и делает основоположник и дизайнер марки Rok Hwang. Но то, что выходит у него, нравится почти всем.
История бренда
Рок Хуанг родился в Сеуле, а вырос в Остине (основной город Техаса). В Лондоне в Central Saint Martins Рок исследовал дизайн женской и мужской одежки. Под управлением Луиз Вилсон, которая в свое время учила Александра Маккуина и Кристофера Кейна, Рок Хуанг получил степень магистра женской моды и бакалавра мужской.
Потом он работал под управлением Фиби Файло в Céline, опосля сотрудничал с Chloé и Louis Vuitton. Наилучшие Дома французской моды воспитали дизайнера, работы которого воплощают внутри себя вневременность и универсальность.
И в 2016 году Рок Хуанг открыл собственный свой бренд, а в 2018 году стал владельцем специального приза престижной премии LVMH. С начала основания прошло всего не наиболее 4 лет, а на дизайнера за этот период времени направило внимание наиболее 100 ритейлеров со всего мира.
Бренд Rokh представляет сдержанный шик, в каком реализуется молодежная культура. На языке моды дизайнер на уровне мыслей обрисовывает то, что более интересует юное поколение – искусство, кино, музыку и фотографию. Дизайнер изучает молодежные подкультуры, а поэтому в разработке одежки делается упор на принты, картинки и надписи, которые воплощают внутри себя посыл окружающим от юных и сумасшедших.
Команда бренда постоянно находится в поиске уникальных материалов, делает новейшие фактуры и проводит исследование, как лучше их употреблять, в которых элементах и деталях и для каких молодежных подкультур.
Дизайнер не делит свои коллекции по сезонам, его увлекает процесс сотворения одежки и сама ткань, с которой он работает. Модели бренда несут длительный посыл и будут животрепещущи долгие годы.
«Моя цель в дизайне — постоянно находить инновации через крой и форму».
Какие идеи и воображения появляются у дизайнера при разработке одежки? В процессе сотворения одежки Рок Хуанг постоянно лицезреет образ девицы Rokh, а это образ молодости с ее неловкостью, застенчивостью, любопытством и протестом.
По словам дизайнера одежка бренда – это ода молодости, ее хрупкости и женственности. Откуда же дизайнер черпает вдохновение? Для этого ему не необходимы дальние путешествия, – его вдохновляют каждодневные актуальные ситуации, которые он может узреть во время прогулки по городку.
Одежку, которая подчинена идее деконструктивизма, оказывается можно преподнести по-разному. Это быть может ворох одежки, а может стать элегантным шиком современного юного поколения.
Когда Рок Хуанг в детстве катался на скейте и слушал тяжкий сплав, он даже не помышлял о престижной промышленности и не подразумевал, что его одежка будет продаваться в наилучших магазинах по всему миру.
Создатель: Татьяна Дмитриева