Митсубиси снимает с сборочного потока 1-ый в мире электрокар | статьи на kinoreef

Малогабаритный Митсубиси i-MiEV дебютировал в 2009 году и считается первым в мире серийным электромобилем. На данный момент модель морально устарела, реализации быстро понижаются, и в Митсубиси решили окончить ее создание.

Митсубиси i-MiEV

Выпускается
с 2010 г.

Новейший от 390 000 до 425 000 Р

Объявлений: 2

Электронный 5-и дверный хэтчбек Митсубиси i-MiEV выстроили на базе малогабаритной модели с 64-сильным бензиновым мотором Митсубиси i эталона 2006 года. В июле 2009 года электрокар выпустили на японский рынок, до Европы новость добралась лишь в декабре 2010-го.
Электрокар Митсубиси i-MiEV продавали в 50 странах мира и даже в Рф. За 10 лет было реализовано 32 тыщи экземпляров. Не так много, в особенности если ассоциировать с полумиллионными продажами электронного Nissan Leaf, который начал двигаться в серию годом позднее, в весеннюю пору 2010-го.
Электрокар Митсубиси оснастили электронным мотором мощностью 63 л.с. (180 Нм), который поначалу питался от литий-ионной батареи емкостью 16 кВт-ч. Дальность хода не превосходила 160 км. Наибольшая скорость – 130 км/ч. Но стоимость малогабаритного электрокара, 45 тыщ баксов, показалась возможным клиентам очень высочайшей. Принято решение было установить другую, наиболее легкую и дешевенькую батарею. Припас хода сократился до 120 км, зато стоимость снизилась сходу в два раза.
Все 10 лет i-MiEV выпускали в постоянном виде. Представители Митсубиси Motors пояснили, что у компании не было довольно ресурсов для предстоящего развития линейки электрокаров. На данный момент i-MiEV серьезно проигрывает соперникам с технической точки зрения. Но японский автопроизводитель не хочет отрешаться от сектора электромобилей. Митсубиси вместе с Nissan разрабатывает новейший электрокар, который выйдет в 2023 году и станет духовным преемником i-MiEV.
Подписывайтесь на наш канал в «Yandex.Дзен»: больше увлекательных новостей любой денек.

Добавить комментарий