В 2020 году в Россию не было ввезено ни 1-го экземпляра Mazda3. Дилеры распродавали крайние авто 2019 года выпуска. Возобновлять поставки пока не планируется. На официальном русском веб-сайте марки Mazda3 еще номинально находится, но уже без цен.
Ранее мы писали
В Рф начались реализации новейших седанов Mazda3
Реализации новейшей Mazda3 в кузове «седан» официально стартовали в нашей стране. 1-ые экземпляры уже выставлены …
Читать дальше
Реализации Mazda3 4-ого поколения стартовали в Рф в июле 2019 года. Цены начинались от 1,5 млн рублей. Из-за отсутствия локальной сборки авто стоили на уровне старших Mazda6, которые выпускают на заводе Мазда Sollers во Владивостоке. С 1 января 2020 года в Рф начали действовать завышенные ставки утилизационного сбора, ввозить Mazda3 сделалось глупо.
Утильсбор импортер оплачивает при ввозе кара в РФ, а позже эту сумму добавляет к розничной цены. Производителям, которые собирают авто в Рф и заключили специнвестконтракт, власти возместят издержки на утильсбор. В итоге, когда ставка утильсбора выросла в два раза, Mazda3 японской сборки оказалась дороже седанов Mazda6, выпущенных во Владивостоке. Как узнали kolesa.ru в русском консульстве Мазда, поставки модели завершились в 2019 году. На данный момент дилеры реализовали все авто, которые успели завезти по старенькым тарифам. Возобновлять поставки Mazda3 пока не планируют, хотя формальных препятствий для этого нет. Сертификат на модель действует до 2022 года.
В компании собрались сделать ставку на кроссовер Мазда CX-30 и локализовать его создание во Владивостоке. В сентябре 2020 года на авто русской сборки оформили Одобрение типа тс (ОТТС), дающее право начинать реализации. Покупателям предложат кроссоверы с 2-литровым бензиновым мотором мощностью 150 л. с., который может работать в паре с «механикой» либо с «автоматом».
Подписывайтесь на наш канал в «Yandex.Дзен»: больше увлекательных новостей любой денек.