MAN лицезреет будущее за водородными грузовиками | статьи на kinoreef

Компания MAN Truck and Bus SE представила стратегический план перехода к нулевому уровню вредных выбросов. Вместе с электрокарами автопроизводитель будет разрабатывать грузовики на водородном горючем.

Ранее мы писали

MAN сохраняет в Рф фаворитные позиции, нарастив долю рынка

Бизнес равномерно ворачивается к обычной жизни, и вкупе с ним пробуждается рынок коммерческого транспорта …

Читать дальше
Уже на данный момент в модельной линейке MAN готовы к серийному производству электронные автобусы MAN Lion's City E, малотоннажные фургоны eTGE и среднетоннажные развозные грузовики eTGM. А в 2023 году должен показаться вполне электронный тягач. В качестве хорошей кандидатуры батарейным карам в компании разглядывают водородное горючее. 1-ые макеты водородных грузовиков выйдут на тесты в 2021 году.
Работа над водородными моделями параллельно ведется по двум фронтам. Компания испытывает силовые установки на водородных топливных элементах и движки внутреннего сгорания, использующие в качестве горючего водород. Водородное горючее имеет неоспоримые достоинства: в атмосферу выбрасывается лишь незапятнанный водяной пар, а припас хода без дозаправки может просто составлять 800 км, так как электроэнергия вырабатывается конкретно на борту кара. Таковой вид горючего в особенности животрепещущ для магистральных грузовиков большенный грузоподъемности, нацеленных на далекие перевозки.
Опосля окончания испытаний водородных прототипов в MAN готовы перейти в 2023 – 2024 годах к испытаниям в настоящих критериях. В рамках проекта «Транспортный парк Баварии» водородные грузовики используют компании-партнеры, специализирующиеся перевозками грузов на далекие расстояния. 
Подписывайтесь на наш канал в «Yandex.Дзен»: больше увлекательных новостей любой денек.

Добавить комментарий