Mack возвратился в среднетоннажный сектор

Мы не лицезрели Бульдога на капоте среднетоннажного грузовика с тех дней, когда Mack удалил из собственной линейки Freedom Series и CS300P. Но в этом году компания возвратилась в среднетоннажное место, запустив платформу MD Series.

Фото: Mack

Ситуацию в целом не выручит, но долю прирастит

MD Series — это пара грузовиков классов 6 и 7, нацеленных на личные парки. Развозные модели, вроде как, не являются классической клиентской базой Mack, но их количество очень велико, чтоб игнорировать сектор. Раз в год в Северной Америке реализуется около 100 000 среднетоннажных грузовиков, их реализации размеренны и прогнозируемы, и Mack собирается претендовать на свою долю на этом рынке.

Ранее мы писали

MAN Unicat Individual MD56c 6×6: шикарная крепость для самоизоляции

Возможно, в этом году мы проведем вольные летние деньки совершенно не так, как мы привыкли. Но если успеем захватить …

Читать дальше
«MD — неплохой мощный рынок, и нашей компании имеет смысл стать всеполноценным поставщиком соответственных машин для отрасли», — заявил Джонатан Рэндалл, старший вице-президент Mack Trucks по продажам и маркетингу в Северной Америке. Он соображает, что добавление MD в модельный ряд не очень поможет компании в 2020 году, но вместе с моделями Granite и LR, ассортимент продукции компании будет наименее подвержен колебаниям спроса, который исторически испытывают томные грузовики.

По словам Рэндалла, из тех 100 000 грузовиков среднетоннажного рынка, что раз в год реализуются в Америке, около 65% приходится на класс 6, другие — класс 7. «Серия MD открывает нам доп рынки, и мы продолжим увеличивать долю на рынке», — заявил г-н Рэндалл.

MD — не 1-ое среднетоннажное родео Mack. Компания предлагала модель класса 6 под заглавием Mid-Liner в период с 1979 по 2001 г.г., другими словами до того времени, пока не была заменена на Mack Freedom. Машинки построены Renault во Франции, которая имела долю в Mack, начиная с 1979 года. Mack представила обыденную версию Mid-Liner — CS300P в 1988-м и стопроцентно ушла со «среднего» рынка в 2003-м, когда закончилось создание серии Freedom.

Фото: Mack

Фото: Mack

Фото: Mack

Фото: Mack

Фото: Mack

Фото: Mack

Что по «технике»?

Mack планирует выстроить 3 версии новейшего грузовика: MD7 (от 11 793 до 14 968 кг), MD6 (от 8 845 до 11 793 кг) и версию MD6 с 22,5-дюймовой шиной (255/70R 22,5). Для управления MD6 не будет нужно наличия коммерческого водительского удостоверения, но для MD7 таковое будет нужно. Обе версии оборудованы воздушными тормозами, потому операторам, где это применимо, потребуются надлежащие технические сертификаты. Конфигурации шасси предугадывают длину кузова от 10 до 26 футов при 8 вариантах колесной базы — от 150 до 270 дюймов. В набор MD6 заходит 7-миллиметровая рама, в MD7 – рама 8 мм.

Ранее мы писали

Крутая кабина дальнобойщика: порностудия, сельский ампир, позже барокко

Это лишь на 1-ый взор работа дальнобойщика – сплошная романтика. Катайся, дескать, по планетке туда-сюда …

Читать дальше
Куцее 103-дюймовое измерение от бампера до задней части кабины присваивает крайней вид «бычьего носа» в стиле «ретро». В этом, к слову, есть элемент практичности — преимущество заключается в наиболее маленьком радиусе поворота и способности незначительно прирастить массу фронтальной оси при использовании варианта с наиболее высочайшей полезной перегрузкой.

Так как в силовой политре Mack отсутствует мотор средней мощности, пришлось обратиться за помощью к ребятам из Cummins. Внедорожная версия B6.7 Cummins отлично зарекомендовала себя, проработав в производстве 38 лет. Представители Cummins молвят, что движки B6.7 владеют мощностью в вилке 200-260 л.с. и  способны обеспечить требуемую экономичность горючего на 8,5%, по сопоставлению с версией EPA13, благодаря улучшению конструкции системы сгорания горючего и выхлопа.

В качестве основного типа коробки выступает 6-ступенчатый «автомат» Allison 2500 HS, который, по словам представителей Mack, является «оплотом отрасли и фактически не нуждается в рекламе». «Грузовой ящик» для серии MD поставляют немцы. Идет речь о 26-футовом кузове Schmitz Cargobull M.KO COOL с неплохой изоляцией.

Взято все наилучшее от Granite и Anthem

 

В кабине MD огромное количество удобств, которые продублированы от кабины класса 8, включая элегантный руль с т.н. «плоским дном». Разные варианты внутренней отделки дверей и кабины происходят от серий Granite и Anthem. В базисной комплектации – электронные стеклоподъемники и дверные замки, круиз-контроль, кондюк. Фактически все, что может возжелать шофер, поставляется в обычном комплекте, потому длинноватого перечня доступных опций не существует.

Опции водительского кресла, регулировка руля, полосы визирования – все, по словам американских профессионалов, «на непревзойденно». Единственный недостаток — рычаг переключения передач: он не имеет положения «парк», а разъем для реверса находится наверху, где шофер обычно вправе  ждать «парк». Но это, обыкновенно, дело привычки…

Подписывайтесь на наш канал в «Yandex.Дзен»: больше увлекательных новостей любой денек.

Источник: 110km.ru

Добавить комментарий