Lynk Co представила международную платформу SEA и сделанный на ней купе кроссовер Zero | статьи на kinoreef

Lynk & Co, дочерняя компания Geely, организовала подготовительный просмотр собственной первой вполне электронной модели с концепцией Zero. Новенькая платформа для электромобилей, которая, по заявлению автопроизводителя, обеспечит дальность хода до 700 км, будет предложена иным компаниям.

Чисто зрительно Zero Concept не является огромным откровением, так как самые принципиальные элементы дизайна, включая головную оптику и задние габариты, похожи на Lynk & Co 01. Разница только в том, что сейчас идет речь не о седане, а о 4,85-метровом купе-кроссовере.

Ранее мы писали

Lynk&Co представил кроссовер для Европы

На особом мероприятии в Амстердаме китайская компания Lynk&Co показала новейший малогабаритный кроссовер, получивший …

Читать дальше

Zero Concept базируется на платформе под заглавием SEA (Sustainable Experience Architecture) и может пойти в серийное создание к 2021 году под заглавием Lynk & Co 08, докладывают китайские СМИ. Батарея мощностью 100 кВт/ч обязана обеспечивать дальность хода от 640 до 700 км. Для каждой оси должны быть предусмотрены 2 электродвигателя, т.е. 4 для варианта с полным приводом и 2 — для заднеприводной версии.

Предполагается, что SEA будет предлагаться не только лишь для премиальных кроссоверов, да и для машин умеренных частей, также для легких коммерческих моделей. Geely хочет предложить SEA в качестве платформы и целому ряду глобальных производителей электронных тс.

Lynk & Co, по-видимому, уже отыскала первую приметную заинтересованную сторону. Германские СМИ даже именуют ее имя — Daimler. Оно и резонно: в истинное время на долю Geely Holding приходится 9,7% акций Daimler. Генеральный директор Geely Ли Шуфу подтвердил, что начальные подготовительные переговоры с иными производителями каров состоялись, но он не дозволил для себя никакой конкретики.

В перечне остальных узнаваемых брендов, которые могут получить SEA, именуются также Volvo Polestar и Lotus. И тому вновь есть свое обоснование: платформа SEA не является чисто китайской разработкой — команда Кента Боллевана также работала над нею в Швеции, Германии и Англии.

Подписывайтесь на наш канал в «Yandex.Дзен»: больше увлекательных новостей любой денек.

Добавить комментарий