Китайский автопроизводитель Lifan официально объявил о банкротстве сначала августа, два месяца спустя в Чунцине прошла 1-ая встреча управляющих компании и кредиторов, на которой сделалось понятно, как плохи дела.
Ранее мы писали
Lifan попал в сложное положение, но не сдается
Китайская компания Lifan переживает томные времена. Поначалу закрылся черкесский завод Derways, где собирали …
Читать дальше
1-ые слухи о вероятном банкротстве Lifan возникли еще в конце 2019 года, но управление компании решительно их опровергало, рассказывая о планах на будущее, в том числе и о покорении русского рынка. Но разразившаяся эпидемия не оставила компании ни одного шанса. 7 августа 2020 года Lifan подал официальное заявление о банкротстве.
В компании было введено наружное управление, и к началу октября Lifan получил от кредиторов 489 требований на общую сумму 1,13 миллиардов юаней (168 млн баксов). Даже если реализовать все активы компании, то наберется в два раза наименьшая сумма. Средства, сначала, пустят на погашение долгов по заработной плате, докладывают «Автоновости денька». Не считая того, к компании поданы 160 штатских и арбитражных исков еще на 870 млн юаней (130 млн баксов).
Кризис в Lifan носит системный нрав. Модельный ряд серьезно отстает от современных тенденций, а у покупателей есть много претензий к качеству каров. Некое время вспять основоположник компании, 82-летний Ин Миншань передал управление своим детям, но они не показали подабающего рвения и загнали вверенную им компанию в долги. По всей вероятности, «Лифану» не получится возродиться из пепла. В мае прогуливались слухи, что покупкой Lifan заинтересовалась Geely, но обе компании напористо опровергали эту информацию.
Подписывайтесь на наш канал в «Yandex.Дзен»: больше увлекательных новостей любой денек.