Лицом Cadillac избрали Диму Билана | статьи на kinoreef

И не только лишь его. Южноамериканский премиальный бренд объявил о старте сотрудничества сходу с несколькими представителями русской культуры и шоу-бизнеса. Кроме Димы в новеньком перечне амбассадоров — актриса Дарья Мороз, шоу-раннер Александр Гудков и писатель Сергей Минаев.

Как прокомментировала Ольга Бурлакова, директор по маркетингу и PR компании General Motors в Рф, «люди Cadillac» — нестандартные личности, владеющие харизмой, неподражаемым своим стилем, прогрессивным мышлением. Это люди self-made, которые проложили собственный неповторимый путь к успеху и стали трендсеттерами в собственных областях».

По словам г-жи Бурлаковой, для Cadillac принципиально, чтоб ценности бренда и амбассадоров совпадали: Cadillac – это современная роскошь, для тех, кто не опасается выделяться как в жизни, так и на дороге. Каким бы оживленным и активным ни был стиль жизни наших амбассадоров и клиентов, кар готов ответить всем запросам, становясь то комфортным домом, то многофункциональным кабинетом и предоставляя неповторимый опыт вождения».

Подписывайтесь на наш канал в «Yandex.Дзен»: больше увлекательных новостей любой денек.

Добавить комментарий