Вослед за седаном и универсалом Lada Vesta и Vesta SW лучшего мотора лишились хэтчбеки Lada Xray. В освеженных прайс-листах 2021 года нет версий со 122-сильным движком.
Ранее мы писали
Авто Lada приметно подорожают с 15 января
АвтоВАЗ готовит еще одно подорожание. Еще три денька авто Lada будут продавать по ценам 2020 года. С 15 …
Читать дальше
АвтоВАЗ продолжает улучшить модельный ряд Lada, исключая из линейки модификации, которые не пользуются спросом. Реализации хэтчбека Lada Xray в целом идут вяло, потому ему оставят лишь 1,6-литровый 16-клапанный «вазовский» мотор мощностью 106 л.с. Движок объемом 1,8 литра мощностью 122 л.с. (ВАЗ 21179) больше не будут ставить на обыденные хэтчбеки, оставив их лишь для лучших комплектаций вседорожной версии Xray Cross. По последней мере, версий с 1,8-литровым мотором не было в освеженных прайс-листах, разосланных дилерам некоторое количество дней вспять.
До недавнешнего времени, 1,8-литровый мотор предлагался на Lada Xray в сочетании как с 5-ступенчатой «механикой», так и с 5-ступенчатым «роботом» (АМТ). Базисная комплектация Comfort стоила от 785 900 рублей. Аналогичный хэтчбек с движком на 106 сил давали на 25 000 рублей дешевле.
Напомним, намедни сделалось понятно, что 122-сильным мотор уберут также из моторной палитры Lada Vesta и Vesta SW. Сейчас самым массивным мотором для «обыденных» Lada Vesta и Vesta SW станет 1,6-литровый движок Renault H4M с отдачей 113 сил. Главной предпосылкой окрестили маленький спрос.
Подписывайтесь на наш канал в
Гугл News и
«Yandex.Дзен»: больше увлекательных новостей любой денек.