Кроссоверы C класса у кого аппетит меньше

Чего лукавить, нам, потребителям, хочется и машину иметь хорошую, и чтобы она не требовала частых заездов на АЗС. Вот только чудес не бывает: оплата горючего была, есть и будет одной из главных статей расходов на содержание автомобиля.

Фото: theglobeandmail.com

Тем интереснее выглядит исследование аналитического агентства «Автостат», в котором социологи постарались выявить представителей популярного у нас сегмента кроссоверов «C», обладающих минимальным «аппетитом».

По информации сотрудников агентства, исследование проводилось путем онлайн-опроса в период с октября 2018 по июль 2019 г.г. Своими мыслями поделились более 3 000 российских владельцев C-SUV. Водителям предлагался ряд параметров, которые они оценивали как подходящие (либо не подходящие) их автомобилю. Система оценок — это 5-балльная шкала, где «1» – «совершенно не соответствует указанной характеристике», а «5» – «полностью соответствует». По специальной методике полученные показатели оценки приводились к 100 баллам.

Mazda CX-5

От 2 л, 150 л.с

Новый от 1 579 000 до 2 497 000 Р

Под указанный сегмент подпадают кроссоверы с длиной кузова от 4382 до 4695 мм, шириной – от 1805 до 1855 мм и колёсной базой от 2638 до 2725 мм. Машины этого класса, как правило, оснащаются двигателями рабочим объемом силовых агрегатов 1,6 — 2,5 литра мощностью от 150 до 200 л.с. Сегмент, скажем так, густонаселенный, но в исследовании участвовали владельцы 15 моделей C-SUV.

Mazda CX-5

Согласно мнениям потребителей, победу одержал кроссовер Mazda CX-5; его показатель — 80,7 балла из 100 возможных. Самый востребованный автомобиль в линейке Mazda закончил 2019 год на 25 месте в списке наиболее продаваемых машин в РФ. Его владельцами стали 22,5 тыс. россиян. Сегодня рынке продаётся II поколение CX-5, которое увидело свет в 2016-м. Второе воплощение C-SUV простирается в длину на 4555 мм, из которых 2700 мм – это база колес. В ширину и высоту кроссовер достигает 1840 мм и 1670 мм соответственно. Дорожный просвет – 215 мм.

Фото взято из открытых источников

Фото взято из открытых источников

Фото взято из открытых источников

Фото взято из открытых источников

Фото взято из открытых источников

Фото взято из открытых источников

Фото взято из открытых источников

Фото взято из открытых источников

Фото взято из открытых источников

В наших шоу-румах выставлены CX-5 с двумя атмосферными бензиновыми движками семейства Skyactiv-G на выбор. Базовым считается 2-литровый 4-цилиндровый агрегат с однорядной компоновкой, 16-ю клапанами, непосредственным впрыском и настраиваемыми фазами газораспределения. Мощность мотора -150 сил при 6000 об/мин, максимальный крутящий момент — 210 Нм при 4000 об/мин. Актуальный ценник на версии с 2-литровым «Скайактивом» — 1 628 000 – 2 201 000 рублей.

Toyota RAV4

149 л.с

Новый от 1 766 000 до 2 661 000 Р

В качестве альтернативы выступает также рядная «четверка», но с объемом цилиндров 2,5 литра. В ее активе система прямого «питания», 16-клапанный ГРМ и технология изменения фаз газораспределения. Двигатель развивает 192 л.с. при 5700 об/мин и 256 Нм доступной отдачи при 4000 об/мин. В комбинированном режиме передвижения «Си Икс Пятому» требуется от 6,2-7,3 л бензина на 100 км пробега. Стоимость «топовых» комплектаций – 2 071 000 – 2 568 000 рублей.

Toyota RAV4

На втором после «Мазды» месте с 68,3 баллов разместился собираемый в Шушарах Toyota RAV4. Автомобиль V генерации справил официальный дебют в конце марта 2018 года на международном автосалоне в Нью-Йорке; отечественные дилеры получили машину 30 октября прошлого года. Суммарные продажи «рафика» (старого и нового поколений) за 2019-й составили 30 627 ед., что соответствует 15-й строчке в ТОП-25.

Габаритные размеры спорного по своему дизайну кроссовера – 4600x1855x1690 мм. Колесная база — 2690 мм, дорожный просвет — 195 мм. Двигателей, как и в случае с «Маздой», два. Оба — бензиновые 4-цилиндровые «атмосферники» семейства Dynamic Force, работающие в цикле Аткинсона при небольших нагрузках. Моторы укомплектованы комбинированным впрыском топлива, фазовращателями на обоих распредвалах и 16-клапанным ГРМ типа DOHC с цепным приводом.

Фото: Toyota

Фото: Toyota

Фото: Toyota

Фото: Toyota

Фото: Toyota

«Младший» агрегат имеет 2 литра объема и выдает 149 л.с. при 6600 об/мин, при этом показатель пикового момента — 206 Нм при 4400-4900 об/мин. Цены стартуют с отметки 1 756 00 рублей за моноприводную версию на «механике». Модификация 4×4 с вариатором оценена в минимальные 2 087 000 – 2 290 000 рублей.

Nissan Qashqai

От 1.2 л, 115 л.с

Новый от 1 290 000 до 1 970 000 Р

Более производительные исполнения RAV4 оснащаются 2,5-литровым 199-сильным двигателем (при 6600 об/мин), чья тяга составляет 243 Нм при 4000-5000 об/мин. Чтобы присмотреться к такому исполнению, необходимо иметь как минимум 2 280 000 рублей. Верхняя ценовая планка за полноприводный 2,5-литровый «рафик» — 2 661 000 рублей. Таким машинам положена 8-ступенчатая автоматическая КПП. В «миксовом» режиме на каждую «сотню» пробега RAV4 в среднем расходует от 6,5 до 7,3 л бензина, в зависимости от литража.

Nissan Qashqai

Этот «питерский» парень получил в исследовании «Автостата» «бронзу» (67,5 балла) и готов похвастать результатом 25 158 реализованных в 2019-м машин, что соответствует 21 месту в списке наиболее желанных у россиян автомобилей.

Актуальное рейсталинговое II поколение Qashqai – это всего лишь 4377 мм длины, 1806 мм ширины и 1590 мм высоты. То есть Nissan — самый малогабаритный представитель нашей призовой тройки. Между колесными парами — 2646 мм, клиренс — 200 мм.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ранее мы писали

Тест-драйв нового Nissan Qashqai: и в пир, и в мир

Обновленный «Кашкай» уже поступил в продажу, при этом «старый» вариант покинуть салоны еще не успел. «Двоевластие» …

Читать далее
Бензиновая линейка моторов открывается турбированным агрегатом DIG-T. При «детском» литраже в 1,2 литра удалось снять 115 сил (при 4500 об/мин). В арсенале движка — система непосредственного впрыска топлива, тяговый момент в 190 Нм при 2000 об/мин. В городских условиях такой кроссовер потребляет 6,6-7,8 л, на трассе все интереснее – 5,1-5,3 л/100 км, в смешанном режиме – 5,6-6,2 л. За комплектацию с «механикой» дилеры сегодня просят от 1 319 000 рублей, с вариатором – от 1 380 000 до 1 525 000 рублей.

Альтернативный рядный «атмосферник» с 4 цилиндрами и объемом 2 литра располагает 144 л.с.  при 6000 об/минуту, потолок его крутящего момента упирается в 200 Нм при 4400 об/мин. Для этого агрегата доступны те же коробки передач, что и для турбоварианта, только с CVT состыкована еще и полноприводная трансмиссия. В случае с 6МКПП «Кашкай» расходует, в среднем, 7,7 л горючего в комбинированном цикле. Цены на 2-литровую модификацию стартуют с отметки 1 452 000 рубля и достигают 1 902 000 рублей.

Сразу за тройкой сильнейших разместились такие кроссоверы, как Subaru Forester (67,5 балла), Honda CR-V (65,8 балла), VW Tiguan (65,7 балла), Lifan X60 (64,2 балла) и т.п.

Источник: 110km.ru

Добавить комментарий