Концерт Андрея Белявского: настало время, пробил час… | статьи на kinoreef

Вот и настало время, когда я пошла на концерт Андрея Белявского. Не могу сказать, что я досконально знакома с его творчеством. Да, знаю, да, слушаю с удовольствием. Однако, не могу себя назвать великим знатоком его творчества. Но прекрасно знаю, что он участник таких великолепных мюзиклов, как «Нотр-Дам де Пари», «Ромео и Джульетта» и «Граф Орлов». И знаете, меня очень порадовало, что не очень хорошо о нем знаю. Потому что я получила истинное удовольствие от концерта. Потому что я узнавала новое для себя! Несколько арий я не слышала в его исполнении, как-то мимо меня прошло.

Вел концерт Антон Деров. На его долю досталось задавать вопросы, которые прислали читатели в соцсетях. Прозвучало их много и Андрей максимально пытался на них ответить. Правда, некоторые ответы звучали так развернуто, что ответа и не было. Но, каков вопрос, таков ответ.

Конечно, не только вопросы звучали на сцене, но и музыкальные номера, ради которых пришла бОльшая часть зрителей. Не люблю пересказывать трек-лист, но в данном случае, о каждом номере концерта хочется сказать хоть два слова. Начал артист с беспроигрышной арии из «Нотр-Дам де Пари» «Пришла пора соборов кафедральных» Это была «тяжелая артиллерия»! Сразу поднять планку концерта на такую высоту! А дальше «Ты — гибель моя», «Пой мне, Эсмеральда».

На сцену поднимается первый приглашенный гость. Это очаровательная Анастасия Гончар. И мы уже слушаем исполнение дуэтом «Птица бедная в неволе». Прекрасно! Но, пока, закончили с «Нотр-Дам де Пари».

Песня «Отец и дочь» настолько правдивая, жизненная, что зрители впали в ступор. Наверное, каждый вспомнил свое. Кто-то думал о дочерях, а кто-то об отцах. И сразу же после этого финальная ария из «Графа Орлова». Сколько сердечек тревожно забилось, услышав ее! Андрей Белявский взял трехминутный тайм-аут, и его место занял Антон Деров. И мы услышали «Память прежних дней» из мюзикла «Монте Кристо». Сколько раз у меня чесались руки записать аудио этой композиции в Театре оперетты!

Далее звучали «Close Every Door» Эндрю Ллойд-Уэббера из мюзикла «Иосиф и его цветные одежды», «’O sole mio», (где все дружно вспомнили зайчика из «Ну, погоди!»), и «My Way», автор музыки — Клод Франсуа. Снова на сцену вышла Анастасия Гончар. Не понижая накала концерта, она исполнила песню «Je t’aime» Lara Fabian. Эту пронзительную песню сменила другая, не менее пронзительная, авторская «Ты лети, мой ангел». Эти две песни невольно вызвали состояние грусти, поэтому Анастасия исправила настроение зрителей песней «Бесишь». Ох, как много людей сказали бы это некоторым экземплярам своих друзей и знакомых. А дальше общий возглас радости! В зал вышли Владислав Воронин и Алексей Лосихин! А это значит, что сейчас мы услышим «Belle», где Квазимодо – Белявский, Фролло – Воронин и Феб де Шатопер – Лосихин.

Продолжение бальзама! Звучит песня «На меньшее я не согласен» Николая Носкова. Без малого двадцать лет я люблю эту песню. Конечно, я ее слушала, замерев и впитывая новое, для меня, исполнение. После чего нас порадовал песней «Карабас-Барабас» Антон Деров. И снова я впала в шок от удивления, когда услышала такие родные казачьи песни! Не так часто их поют на концертах артисты мюзиклов. Вернее, совсем не поют. А на сцене звучали песни «Казачья воля — Утром рано весной» и «Не для меня».

Когда я уже полностью погрузилась в воспоминания детства, выдернула меня оттуда песня «Sex Bomb». Вот здесь, засидевшиеся зрители, оторвались и рванули танцевать! Почти три часа прошли незаметно. Концерт завершается. Но как! «Короли ночной Вероны». Белявский, Воронин и Лосихин взорвали зал! Да и как могло быть иначе? И последняя песня, которая заколдовала, пронзила сердце, «Adagio» Albinoni.

Теперь можно меня понять, почему я назвала весь трек-лист. Невозможно не упомнить каждую песню из столь разнопланового концерта. Андрей Белявский удивил, восхитил. Да и в целом, концерт был отличным, атмосфера добрая и шутливая. Теперь надеюсь попасть на следующий концерт. Ведь когда-нибудь он будет!

Елена Иващенко специально для Musecube
Фотографии Наталии Каминской можно посмотреть здесь

Добавить комментарий