Бывает, что кар ломается в пути, и чинить его приходится в полевых критериях. Тогда в ход идут все средства находящиеся под рукой от скотча до дамских колготок. Но все это годится только для того, чтоб дотянуть до наиблежайшего автосервиса.
Ранее мы писали
5 лайфхаков для гаражного ремонта
Самостоятельный ремонт кара – это отдельный процесс и особенное наслаждение для почти всех автолюбителей. …
Читать дальше
Австралийская дорожная правоохранительные органы приостановила подозрительный раздолбанный грузовик. Заглянув под днище кара, инспекторы ужаснулись состоянию подвески, поточнее тому, как она была отремонтирована. Кронштейн листовых рессор издавна сгнил, и обладатель просто примотал их проволокой к поперечине управляющий тяги. Да и это было еще не самым ужасным.
На конце поперечины управляющий тяги размещался шаровой шарнир, замотанный сложной конструкцией из буксировочного троса, проводов, хомутов и проволоки. Все это кое-как задерживало шарнир на месте, но 1-ая же выбоина угрожала полным отказом управляющего управления.
Подписывайтесь на наш канал в
Гугл News и
«Yandex.Дзен»: больше увлекательных новостей любой денек.Отлично ли вы понимаете ПДД? Пройти тест