Компания Kia официально представила собственный новейший логотип и слоган, также сказала о начале претворения в жизнь новейшей стратегии Plan S, анонсированной еще годом ранее. Не считая того, поменялось само заглавие компании. Из него пропало слово «motor», и вот почему.
Ранее мы писали
Kia тестирует в Европе новейший кроссовер
Компания Kia планирует вывести на рынок очередной кроссовер, которому уготовано будущее новейшего блокбастера …
Читать дальше
Полное заглавие компании сейчас звучит как Kia Corporation вкупе прежнего Kia Motors Corporation. Конфигурации свидетельствуют о новеньком курсе развития. Вровень с созданием каров корейская компания будет развивать сервисы новейшей мобильности: каршеринг, подписку и т.п. Базу шерингового парка в дальнейшем должны составить электрокары – и это 2-ой ценность новейшей стратегии.
К 2027 году Kia выпустит 7 новейших вполне электронных моделей: седаны, кроссоверы и минивены. Они все будут построены на единой модульной платформе E-GMP. Компания уже опубликовала 1-ый теневой тизер грядущего электронного семейства. 1-ый его представитель – кроссовер – должен дебютировать до конца марта 2021 года. Конкретно он станет первой моделью Kia, которая примерит на себя новейший логотип. Ожидается, что припас хода новинки превзойдет 500 км.
Очередное принципиальное направление развития Kia – создание линейки специализированных каров PBV (Purpose-Built Vehicles) для корпоративных клиентов. В разработке будут учесть, до этого всего, индивидуальности эксплуатации и запросы бизнеса. В обозримом будущем покажутся особые малогабаритные городские авто для каршеринга и маленькие фургоны для служб доставки. В Kia ждут, что спрос на такие спец «шеринговые» авто в течение 10 лет вырастет в 5 раз.
Подписывайтесь на наш канал в
Гугл News и
«Yandex.Дзен»: больше увлекательных новостей любой денек.