Семейство новейших моторов Р6 Камского автозавода скоро пополнится еще одним массивным агрегатом. Спецы Научно-технического центра готовы приступить к испытаниям опытнейшего эталона 720-сильного шестицилиндрового мотора.
Ранее мы писали
Новый КамАЗ-54901 примеряет на себя Hi-Tech версию
При всем этом кабина грузовика, в которую вкупе с сотрудниками из Daimler челнинцы вложили много средств и времени …
Читать дальше
Перспективное семейство рядных 6-цилиндровых движков Р6, проект «Тибет», создано для новейшего семейства каров КамАЗ К5 и поступило в серийное создание в четвертом квартале 2019 года. На данный момент выпускают дизельные агрегаты мощностью от 380 до 550 лошадиных сил. Межсервисный интервал составляет 150 тыщ км, а ресурс – 1,5 млн км. Флагманский 550-сильный агрегат получил представленный не так давно продвинутый грузовик КамАЗ-54901 High-tech с круиз-контролем.
Но работы над расширением семейства движков Р6 длятся. В не далеком будущем линейка пополнится новеньким массивным агрегатом. Планируется выпустить несколько модификаций, отдача которых составит от 450 до 720 лошадиных сил. Как докладывает пресс-служба компании, это будет шестицилиндровый мотор, который сумеет работать на метане. Все технические подробности пока держатся в секрете. Понятно только, что 1-ый опытнейший эталон уже собран, и его тесты рассчитывают начать в январе 2021 года.
Ранее мы писали
Экономные газомоторные КамАЗ-5490 Neo направились к заказчику в Тверь
Пилотная партия седельных тягачей КамАЗ-5490 Neo на сжиженном природном газе с 2 криобаками отгружена заводчанами …
Читать дальше
Специально для этого, на моторном заводе движков КамАЗ выстроили отдельную станцию, где есть бокс, созданный для испытаний газовых движков и отвечающий всем современным требованиям сохранности. Тут будут тестировать, как прежние газодизельные V-образные «восьмерки», которыми оснащаются грузовики КамАЗ-5490 с кабиной К4, так и современные газовые моторы P6, созданные для новейших машин семейства К5. Серийное создание новейших газовых движков обязано начаться в 2021 году.
Животрепещущий газовый мотор V8 для грузовиков КамАЗ предшествующего поколения (К4) имеет газодизельную систему питания, где компримированный природный газ (метан) замещает дизельное горючее в отношении 60 к 40. Агрегат соответствует экологическому эталону «Евро-5» и дозволяет осязаемо понизить расходы на горючее. При годичном пробеге в 185 000 км таковой подход дает сберечь на горючем до 500 000 рублей.
Подписывайтесь на наш канал в
Гугл News и
«Yandex.Дзен»: больше увлекательных новостей любой денек.