С 1 марта 2021 года в Рф начнут действовать новейшие наиболее строгие правила проведения техосмотра каров. Новейшую функцию на данный момент готовы соблюдать лишь около половины аккредитованных центров.
Ранее мы писали
Контроль над техосмотром возвращают правоохранительных органов
Премьер-министр РФ Миша Мишустин подписал Положение о внедрении единой автоматической системы техосмотра …
Читать дальше
На данный момент в стране насчитывается порядка 5 тыщ работающих пт техосмотра. В конце 2020 года Русский альянс автостраховщиков (РСА) разослал им запрос о готовности работать по новеньким правилам. Лишь половина компаний отдала положительный ответ. С учетом размера российского автопарка (наиболее 50 млн машин), 2,5 тыс. операторов будет очевидно недостаточно.
По воззрению страховщиков, к недостатку пт техосмотра опосля 1 марта может привести не только лишь усложнение процедуры, да и низкие цены. Наибольший тариф в любом регионе будут устанавливать местные власти по методике 2012 года. Средний тариф в 500 рублей не дозволит оператору окупить издержки на оборудование и аренду помещения.
Меж тем, в Минэкономики не лицезреют повода для беспокойства. Как сказали в ведомстве журналистам «Предпринимателя», до марта 2022 года предусмотрен переходный период, в течение которого операторы должны пройти функцию «доказательства соответствия новеньким требованиям».
Напомним, с 1 марта процесс ТО будет сопровождаться фотофиксацией. Фото и диагностическая карта будут храниться в электрической базе ЕАИСТО. Нововведения призваны положить конец «сероватым» техосмотрам без фактической проверки технического состояния кара. Не считая того, новейшие требования посодействуют понизить количество поддельных полисов ОСАГО, так как прохождение техосмотра – это непременное условие для дизайна страховки.
Подписывайтесь на наш канал в
Гугл News и
«Yandex.Дзен»: больше увлекательных новостей любой денек.Отлично ли вы понимаете ПДД? Пройти тест