Вместо того, чтобы создавать проблемы, старайтесь находить решение. Стрессовую ситуацию провоцируют люди, не усугубляйте ее. Не подливайте масла в огонь, когда в воздухе витает напряженность, не принимайте чью-либо сторону в офисной политике, не распространяйте сплетни.
Проанализируйте, как выше поведение влияет на других
Публичная критика, излишняя требовательность, желание настоять на своем, вредят отношениям с окружающими людьми. Негативное поведение снижает продуктивность в коллективе.
Будьте открытыми для общения
Не используйте сплетни, жалобы, интриги, режим молчания. Сделайте акцент на взаимной поддержке, будьте хорошим слушателем. Старайтесь общаться с коллегами легко, открыто.
Установите доверие
Это можно сделать, если держать слово, доводить решения до конца. Важно брать на ответственность за свои оплошности, а не обвинять других.
Знайте потребности людей
Человеку необходимо чувствовать себя творческим и востребованным. Ему требуется достигать результатов и получать справедливое вознаграждение. Не менее важно быть услышанным и оцененным. Обратите внимание, какие из этих потребностей не удовлетворяются, сделайте все, чтобы улучшить ситуацию.
Превратите эмпатию в связь
Сочувствовать другим естественно, но люди часто не способны перевести сопереживание в действие. Когда мы активируем эмпатию, то создаем эмоциональную связь. Оцените работу другого человека, поощряйте его делиться стремлениями, творческими идеями.