Как поменяется мода в 2022 году | статьи на kinoreef

2020 год был сложный. Эпидемия затронула все отрасли, и мода не исключение. То что вышло в мире, невозвратно воздействовало на промышленность моды. Естественно, через несколько лет почти все возвратится на круги своя, снова начнется рост производства и продолжится загрязнение окружающей среды (для тех, кто не понимает, мода – основное зло для экологии).

2021 тоже будет не из легких: закрытые границы, карантин, ограничения, соц дистанция, ношение масок. Большая часть брендов перебежали на онлайн, торговые центры уже не так забиты, а в почти всех странах и совсем закрыты. Люди в связи с пандемией утратили покупательскую способность, ходить сделалось некуда, паника, потому люди стали меньше средств растрачивать на одежку. Почти все, в конце концов, задумались о экологичности, разумном потреблении, оптимальным гардеробе, ведь брать много одежки нет необходимости. Повысился спрос на домашнюю и спортивную одежку, что полностью разумно.

Охото заглянуть в будущее и представить, как поменяется мода к 2022…

Существует мировоззрение, что люди опосля пандемии станут разумнее, будут брать меньше одежки, чем до 2020, ведь это уже вошло в привычку. Может быть, больше людей начнут склоняться к стилю миниатюризма. Хотя тяжело представить современный мир без резвой моды, но есть надежда, что большие компании сбавят обороты.

В пост-советском пространстве девицы обожают колоритную одежку, выделяться из толпы, выразительный мейкап. Может быть, что равномерно это сойдет на нет, и люди станут наиболее осознанно относиться к моде, к тому, что приобретают, обращать больше внимания на свойство изделий. Соотвественно, мидл и люкс сегменты, где одежка наиболее высококачественная, будет в приоритете. Для чего иметь 10 кофточек от Zara, когда можно приобрести одну доброкачественную от Gucci, которая сумеет служить не один сезон?

Полностью возможно, что люди начнут больше прицениваться к локальным маркам, чтобы поддержать местный бизнес опосля кризиса, ведь почти все компании не пережили кризис.

Нереально не затронуть тему припаса одежки. В итоге пандемии на складах скопились значимые припасы одежки. Почти все фасоны и модели уже устарели. Престижные бренды захочут всеми способами воплотить эти сотки миллионов единиц нераспроданной продукции. Это полностью правильно, ведь все эти вещи востребовали огромное количество ресурсов для собственного производства. Но чтоб их реализовать, они должны вписаться в престижные тренды будущих сезонов либо продаваться с большими скидками.

График престижных показов уже в 2021 стал наиболее размеренным. Есть возможность, что значимость межсезонных колекций будет снижена, и бренды сумеют продавать летние и зимнии колекции по наиболее дорогой стоимости.

Это всего только гипотезы, и у всякого свое мировоззрение на счет конфигураций в мире моды. Но одно остается ясным – люди утомились отвечать вызовам промышленности и гнаться за мимолетными трендами, скупо жадная одежку. Как думаете Вы, как поменяется мода в 2022 году?

Создатель: стилист Aleksandra Linkevica

Добавить комментарий