Как ИИ и нейросети изменят fashion и всю модную индустрию | статьи на kinoreef

Мир fashion в самом ближайшем будущем будет переживать настоящую революцию. Долгое время мы наблюдали застой, дизайнеры не могли придумать ничего реально нового, а занимались переработкой архивов, смешивали стили прошлого либо пытались эпатировать модную публику. Но вскоре моду ждут большие перемены!

За последнее время только самый ленивый не использовал нейросети для создания аватарок и иллюстраций для своих соцсетей и рабочих проектов. ИИ научился создавать фотографии, рисунки и иллюстрации на очень высоком уровне. Конечно, еще есть много недоработок, есть над чем работать и совершенствовать, но совсем скоро нейросети будут создавать безупречный контент, который превзойдет по качеству и красоте все работы команды фотографов и стилистов.

Нейросети учатся, совершенствуются, а попутно растут мощности процессоров в смартфонах, серверах и настольных компьютерах. Посему совсем скоро с помощью ИИ можно будет создавать глянцевые фотосессии, рекламные компании и стильные подборки без работы фотографа, стилиста, художников по макияжу и перебирания множества предметов одежды и разных реквизитов для съемки! Кого-то такие перспективы пугают, но лично меня приводят в восторг!

Перспективы творческих профессий

Важно понять, что с усилением позиций ИИ, творчество человека не умрет. Были времена, когда запечатлеть образ могли художники, а потом пришла фотография. Со временем фотография стала настолько доступной, что любая школьница может делать фотки каждый день. Разве это убило творчество? Вовсе нет! Кто хочет, продолжает заниматься живописью в любимой стилистике, кому-то больше по душе фото. Разница лишь в том, что теперь творчеством может заниматься каждый.

Нейросети не отнимают у нас возможность творить, а становятся лишь новым инструментом, сокращают время и расходы на получение результата.

Искусственный интеллект и защита природы

В деле защиты природных ресурсов у ИИ гигантские перспективы! Просто представьте, чтобы получить результат нужно намного меньше затратить разных ресурсов, а где-то расход ресурсов вообще минимизируется. Все это ведет к сокращению вредного воздействия на природу. Разве не об этом мечтали самые осознанные и бережливые люди?

Душа и духовность в работах нейросетей

Многих пугает отсутствие души в работах нейросетей. К примеру, компания Coca-Cola переработала свой пресловутый рекламный ролик к Новому году. Все мы помним культовую рекламу с грузовиками, везущими эту газировку к празднику. Так вот, новая реклама вызвала волну негодования, люди высказывают недовольство внедрением ИИ, и говорят, что теперь не испытывают того тепла и душевности, и даже говорят, что новая реклама лишает их праздничного настроения!

Вы это серьёзно? Какая может быть духовность в рекламе вредной газировки? Coca-Cola и духовность – это полностью противоположные понятия. Coca-Cola – это просто источник примитивного животного удовольствия, и не более того. Состояние праздника и душевности формируется на основе множества факторов, но все это происходит в нашем сознании на основе того, что туда заложили за годы жизни.

Долгие годы людям демонстрировали ролик Coca-Cola, и мы привыкли к нему. В данном случае человеческими эмоциями движет привычка-запрограммированность. Чем мы в этом случае лучше нейросетей? Нейросети быстро развиваются и учатся, а мы держимся за старые привычки, словно за какую-то сакральную ценность. Примитивный человеческий мозг ленив и не любит тратить энергию, поэтому выстраивает крепкие нейронные связи привычек и с огромным трудом перезаписывает их.

Снова пример из празднования Нового года. Многие люди не представляют новогодние праздники без обильного стола с тазиками салатов и большого количества алкоголя. Мозг запомнил, что так он получает максимальное удовольствие, и человек снова и снова следует этим вредным привычкам, которые его убивают.

В своих привычках мы хуже нейросетей, они учатся, а мы держимся за старое, хотя оно, может быть, нам вредно и давно устарело. Подобный подход к мышлению и жизни не только замедляет развитие, но и ведет к деменции.

Замена девушек-моделей на виртуальные образы нейросетей и реальных роботов

Относительно моделей на подиуме и в рекламных копаниях. Многих пугает замена живых девушек на нейросети, будто тогда в рекламе не будет души.

Давайте порассуждаем на эту тему. Работа модели – творческая профессия, но большинство моделей не получают каких-то существенных денег. Работа модели иногда вредит здоровью, кому-то приходится придерживаться далеко не самых полезных диет, во время съемок тоже масса неудобств, которые иногда приводят к проблемам. Это одна сторона, а другая сторона в том, что использование живых моделей создает массу задач и расходов для заказчика.

Нужно найти подходящую модель, нужно выбрать локацию, собрать команду для съемки, нужно иметь много специального оборудования и реквизитов. Все это ради рекламной кампании, которая потребителю видится в нескольких фото и коротенького видео. Зачем нужна такая большая работа множества людей, если можно с помощью нейросетей получить такой же результат?

Душа, будет ли душа в рекламных фото и видеороликах от нейросетей? Конечно, там не будет никакой души и духовности! Но в рекламных кампаниях с участием огромной команды живых людей тоже нет никакой души. Душа и духовность – это совсем другое и не имеет ничего общего с рекламой товаров и услуг.

В рекламных кампаниях и показах с живыми моделями удается передавать эмоции и настроения, которые задумали донести авторы, а вовсе не душу. Определенные эмоции моделей считываются нашим сознанием и вызывают у нас свои эмоции, что создает у нас иллюзию душевной сопричастности.

Нейросети пока не особо сильны в передаче эмоций и настроений, но скоро научатся. Эмоции и настроение – это не духовность, а животные человеческие качества, которым можно научить тех, кто изначально их лишен. Есть такая категория людей с расстройствами личности, которые не понимают человеческих чувств, они чужды для них от рождения. Но благодаря интеллекту они могут научиться все понимать и внешне идеально соответствовать ожиданиям общества. С нейросетями тоже все получится, они научатся понимать наши эмоции и заряжать свои работы нужными настроениями, нужно лишь немного усовершенствовать нейросети. Новые алгоритмы, квантовые компьютеры и весь спектр человеческих эмоций будет у ИИ.

А настоящая душа и духовность? Этого, конечно, не будет у нейросетей, только этого нет и в жизни большинства людей. Современное общество абсолютно бездуховно и нацелено лишь на потребление товаров, услуг и впечатлений для услаждения и получения удовольствия, с помощью чего люди создают себе выдуманный смысл жизни и иллюзию счастья. В таком обществе нейросети даже более справедливы и честны, нежели лживые лицемерные люди.

Что принесет ИИ в модную индустрию: Выводы

    Искусственный интеллект преобразит мир моды, появятся новые материалы, формы, образы и стили.
    Нейросети помогут в прогнозировании модных трендов
    Виртуальные стилисты помогут большему количеству людей создавать стильные образы, что многим поможет в жизни.
    В ближайшем будущем войти в модный бизнес станет проще, быстрее и дешевле.
    Модная индустрия станет более здоровой для человека и экологичной для планеты.
    Модная индустрия станет более экономически рентабельной. Наблюдая за дизайнерами много лет, мне приходилось видеть немало печальных историй разорения модных брендов. Кажется, как такое возможно, продавать одежду и аксессуары за такие немалые деньги и при этом разориться? При погружении в бизнес-процессы понимаешь, куда уходят деньги. Поэтому возможность сократить расходы с помощью нейросетей очень хорошая возможность.

В общем, если здраво смотреть на мир, можно увидеть, что нейросети – это мощный полезный инструмент, их не надо бояться, а нужно учиться с ними работать. Важно уметь перестроиться под новую реальность, а не костенеть в своих привычках, которые нас убивают, и именно их надо бояться, а не искусственный интеллект!

Добавить комментарий