Ира Шапошникова (Ir!Sh): Я – наисложнейший и чрезвычайно дорогостоящий проект для хоть какого продюсера | статьи на kinoreef

Сейчас для вас предстоит знакомство с актрисой, режиссером и певицей, репертуара которой хватит как минимум на полуторачасовой концерт и он будет на сто процентов состоять из авторского материала, что чрезвычайно ценно. Тем не наименее, Ира Шапошникова, выбравшая для себя сценический псевдоним Ir!Sh, считает, что она находится в самом начале собственного творческого пути. И это при том, что ее уже знают и обожают тыщи поклонников, что {само по себе} много. Любой концерт Иры – это иммерсивное шоу, с вовлечением слушателей. Она не только лишь поет песни, да и делает стендап-зарисовки, придумывает вкупе с публикой песни прямо во время концерта, вкладывая в это много таланта и души. Ира не только лишь создатель и исполнитель песен, она красивая актриса, а с недавнешнего времени к тому же продюсер. Мы повстречались с Ирой, чтоб задать ей несколько вопросцев о ее творчестве.

Ира, давайте для начала попробуем найти жанр музыки, в каком Вы работаете?

Я постоянно была убеждена, что мои песни – это незапятанной воды рок. Но когда я дала их в профессиональную обработку, коллеги меня в этом разубедили, объяснив, что для рок-музыки в моих мелодяих очень много лирики, а в текстах нет нужной остроты – протеста, социальности и много что ещё у меня совершенно не рокового. Аранжировщики “увели” меня в попсу и в шансон, что, если честно, меня не очень веселит. Но я не сдаюсь и много экспериментирую с различными жанрами и стилями, к примеру R&B, реггетон, поп-рок, софт-рок и иными.

Если гласить о шансоне, то Ваши песни не очень напоминают резидентов радио “Шансон”.

Российский шансон, который звучит сейчас, мне не чрезвычайно импонирует, потому в собственном творчестве я стараюсь дистанцироваться от него – от этого и непохожесть. Но желаю отметить, под понятие “российский шансон” подведены довольно хорошие друг от друга исполнители, тут смешано всё – от блатного до лирического шансона, может быть потому явление “российского шансона” вызывает противоречивые чувства у почти всех, не только лишь у меня. Для меня же лично “шансон” это до этого всего французы, которые являются его прародителями. И по сути натуральный шансон чрезвычайно очень, если не сказать абсолютно, различается от “российского шансона” и музыкально, и поэтически, и эстетически. Это тема для отдельного интервью, честно говоря – почитайте историю шансона и вы поймете о чем я.

Есть ли момент в творческой жизни, про который Вы сможете сказать “именно тогда всё и началось”?

Я с юношества писала стихи, окончила музыкальную школу по классу скрипки, пела в ансамбле и уже там началась моя судьба как исполнителя. При музыкальной школе был организован детский ВИА с символическим для меня заглавием – “Мечта”. Мы выступали на различных мероприятиях, участвовали в конкурсах и даже занимали призовые места. Позже я научилась на гитаре играться, и наверняка, тогда вот всё и началось. А потом моё природное упрямство и творческий зуд, в неплохом смысле этих слов, сделали свое дело.

Как появляются Ваши произведения?

Бывает чрезвычайно по-разному. К примеру, как-то с утра, проснувшись, я вдруг понимаю, что в моей голове “вертится” мульт “Пластилиновая ворона”. “С что бы?”, думаю. Позже вдруг озарило, что это просто отражение нынешней ситуации, которая витает на данный момент в воздухе везде: кто мы, что мы, что нам созодать, к чему стремиться, на что надежды – совершенно неясно. Нам молвят то одно, то другое, то третье – все как в песне Григория Гладкова из этого красивого мульта: “Но здесь лиса бежала, а может не бежала, а может это страус злой, а может и не злой, а может это дворник был…”. Короче, мульт оказался пророческим. Александр Монгольский, режиссер этого мульта, просто превосходный человек! И я воодушевленная сиим мультом, написала стихотворение «на злость денька» и выложила в социальные сети.

А ваше творчество помогает Для вас осознать кто Вы?

В котором смысле? Кто я как кто?

Ну вот Вы гласите, что мы на данный момент не осознаем, “что мы?”, “ кто мы?”, “ куда идти” и на “что надежды”? А Вы осознаете?

Я понимаю лишь, что раз у меня пишутся стихи и песни, означает, есть в этом некое моё назначение для мира, поручение от Создателя – поработать его ретранслятором. Вот и работаю!

Ира, а для что Вы выучились на продюсера, с какой целью?

В 2-ух словах не ответить, естественно, но попробую. Начнём с того, что любой человек, проявляющий творчество, стремится через него что-то донести миру. Я не исключение. Мне чрезвычайно охото, чтоб мы жили по-другому, чтоб в мире было много доверия и любви. Потому я не стала «писать в стол» и решилась-таки встать на этот “скользкий” путь – пошла в шоу-индустрию. А смысл тут в том, что своими песнями артисту удается” гласить” с еще большей аудиторией людей, чем кому-либо другому, в любом другом деле.

Моя история такая, что, всю жизнь я пишу стихи, выражая через их своё мироощущение и чувства. Писать начала чрезвычайно рано, есть огромное количество произведений доверчивых и философских, совсем детских – экзальтированных и взрослых – печальных. Почти все из их появлялись сходу с музыкой, другими словами сходу становились песнями. 3 года вспять мне вдруг сделалось понятно, что мне нужно сказать это всё миру. Как это создать? Верно “выйти на сцену” – образно говоря, с высочайшей трибуны заявить. Но как добраться до данной “высочайшей трибуны”, чтоб меня услышали? Как певцу, артисту двигаться к известности, по какой технологии? Выяснилось, что главная фигура на этом пути – продюсер. Продюсирование – это и есть разработка продвижения артиста.

Имея высококачественный и длительный опыт ведения бизнеса, мне было понятно сходу, что я наисложнейший и чрезвычайно дорогостоящий проект для хоть какого продюсера (продвигать такую как я сложней, чем тех, кто стартует в молодости либо в юности). В данной ситуации путь был лишь один – обучаться продюсированию самой. Я очно окончила школу RMA, получив специальность “менеджмент в музыкальном бизнесе и промышленности развлечений”. Годом ранее музыкальный проект имени меня был запущен в работу, и на мой взор, развивается довольно удачно.

А каким Вы представляете собственный безупречный денек?

Безупречный денек, чтоб мне никто не мешал лениться… Шуточка! А если серьезно… Безупречный денек – это когда ты можешь и делаешь много потрясающих вещей! Когда ты встаешь с утра, и понимаешь что тебя кто-то любит, ты кого-либо чрезвычайно любишь и все у тебя здорово, когда куча мыслях, когда вдохновение. Вдохновение не только лишь на творчество, а ещё, чтоб создать что-то чрезвычайно приятное для собственных близких, чтоб люд повеселить! Чтоб энергии хватало продвинуть что-то принципиальное, увлекательное, полезное для твоего окружения, идею какую-то, посодействовать людям. Это когда охото создать все!

Дискутировала Лера Шульц, специально для MUSECUBE

Добавить комментарий