В японскую версию фильма входят сцены, снятые в префектуре Акита с участием японских и российских актеров. Действие этих эпизодов происходит в 2020 году, а главным героем выступает повзрослевший Коля в исполнении Александра Домогарова. Он прилетает в Японию для покупки собаки породы акита. В японской версии фильма будут фигурировать две собаки, как можно понять из названия.
Фильм "Я никогда не плачу" получил Гран-при фестиваля "Край света. Запад"
Уже за несколько недель до выхода на экраны картина установила рекорд — предпродажи превысили 45 тысяч билетов, что эквивалентно 500 тысячам долларов. Таким образом, лента в 4-5 раз опередила результаты предпродаж не только других российских картин в Японии, но и таких голливудских хитов, как "Форд против Феррари", "Ангелы Чарли", "Доктор Дулиттл", "Человек-невидимка", "Гарри Поттер и Философский камень" в 4D и другие. Об этом говорится в релизе российской компании-производителя фильма "Марс Медиа", присланном в редакцию "РГ".
"Это абсолютный рекорд предпродаж по всем категориям зарубежных картин в нашей стране, — комментирует Юмико Масуда, глава компании "Хэйсэй Прожект" и продюсер "Истории Акиты и Пальмы". — Раньше эти показатели никогда не превышали 10 тысячи билетов, на любой иностранный фильм. Мы надеемся, что это не предел и цифры дойдут до 55 тысяч. Несмотря на объявленный в густонаселенных районах страны режим чрезвычайной ситуации и закрытие крупных сетей кинотеатров, картина выйдет в прокат в намеченные сроки 28-го мая. Хотя такие фильмы, как "Годзилла против Кинг Конга", временно сняты с проката".
Продюсер также отмечает, что интерес к "Истории Акиты и Пальмы" очень высок, к его выходу подключились главы больших корпораций, члены крупнейшего общества по поддержке породы акита, многочисленные фонды помощи животным:
"Когда мы задумывали этот фильм, то, в первую очередь решили это сделать для сохранения породы собак акита. В последнее время в Японии идет уменьшение количества и заводчиков, и владельцев. В то же время появляется много брошенных собак, которые просто погибают. И как призыв сохранить породу и повысить социальную ответственность за приручаемых животных, задумывалась японская версия "Пальмы". Дистрибуцией в Японии фильма занимается Tokyo Theatres Co Inc.