Голос народа каким светом лучше воспользоваться в туман и снегопад | статьи на kinoreef

В группе «Автомобилисты Москвы» социальной сети Facebook обширное обсуждение получила публикация, в какой создатель обратился к водителям очень применять бортовую светотехнику при передвижении в критериях ограниченной видимости.

«Граждане водители, включайте полное освещение (фары и «противотуманки»), — говорится в воззвании. — Предусмотренные габаритные огни в такую погоду не заметны, а задняя часть а/м совершенно не «пылает». В такую погоду, как на фотоснимке, весьма ограниченная видимость».

Пост, нужно увидеть, весьма животрепещущий – погода в почти всех русских регионах, мягко говоря, «не айс», а двигаться необходимо всем. Чтоб не было аварий и иных проблем на дороге, лучше обозначить свое присутствие на проезжей части так, чтоб всем было видно. Подписчики с наслаждением беседуют на предложенную тему.

Ivan Ivanovich Ivanov: «Ближний свет, согласно ПДД, должен быть включён на всех карах круглые сутки».

Андрей Сенько: «Или ПТФ (противотуманные фары – прим. создателя), или ДХО».

Ранее мы писали

Если в дороге вы попали в туман либо метель…

Во почти все регионы страны зима пришла до того, как на отрывных календарях возникла надпись «декабрь». И вот …

Читать дальше

Миша Бидниченко: «Верно. Лишь задние «противотуманки» не нужно — это дезориентирует всех».

Дмитрий Виллер: «Постоянно бесят индивиды, включающие ЗПТФ в критериях «нетумана» либо проливного дождика. В особенности вечерком и в пробке. Глаза весьма устают».

Ivan Ivanovich Ivanov: «В нехорошую погоду их необходимо включать. Если не желаете, чтоб в задний бампер кто-либо прилетел».

Миша Бидниченко: «В такую погоду довольно обычных габаритов. Люди нередко ограничиваются ДХО, при всем этом у почти всех машин задние фонари не пылают».

Дмитрий Виллер: «Беря во внимание, что, по нормам, расстояние меж столбами от 35 до 50 метров, а зрительно столбов не наименее 6, то расстояние составит 210…300 метров».

Vladimir Nazarenko: «Ну, а в чём неувязка свет включить? Ведь, вправду, лучше видно машинку в непогодицу. А другой раз так г…м зеркала забрызгает, что видно лишь тех, кто со светом движется».

Софи Симон: «Судя по количеству хлама на дорогах, бортовые огни просто могут не работать.
Так что ещё раз! Ездить в нехорошую погоду могут для себя дозволить лишь уверенные водители, готовые к тому, что кто-то не включит свет, кого-либо занесёт, пешеход решит бежать перед капотом. Здесь как ситуации в море – обостряются»…

Андрей Нд: «Думаю, что в зимнюю пору белоснежные машинки нужно запретить законом. Схожий «камуфляж» в нашей стране недопустим 6 месяцев в году. Куда лишь власти глядят».

Алёна Жмурова: «А в летнюю пору сероватые. Бросить лишь голубые и красноватые, чтоб сходу было понятно, что повинет шофер красненькой машины».

Ранее мы писали

Петербург буксует в снегу. Что о этом задумываются горожане?

Движение «Прекрасный Петербург» провело в собственном обществе опрос, касающийся зимней уборки городских улиц. Как досадно бы это не звучало …

Читать дальше

Лена Рыженкова: «не-е-е-е — в летнюю пору запретить зелёные, а на сероватых совершенно 9 месяцев в году не выезжать».

Vladimir Nazarenko: «Я, к вашему сведению, фары днём стал включать ещё до того как это возникло в ПДД».

Алексей Брызгалов: «Лучше обозначить себя как передвигающегося заблаговременно, чем обозначить лишь тормозящего».

Dmitry Faynshmidt: «А если в телефон «тыриться», но совершенно «ни фигушечки» на дороге не видно».

Константин Сдобников: «Опосля такового включают все «противотуманки» и движутся, хрен разберёшь что у таковой машинки впереди — или тормозит, или ПТФ включены. В чём-то понимаю и делю позицию государств, где за ПТФ без необходимости существует осязаемые штрафы. Лучше бы воззвали смотреть за включёнными огнями (надлежащими времени/погоде), ибо такие машинки не видно, в особенности черные в мгле без одного габарита. И основное: им показываешь, что их не видно – по фиг мороз, не реагируют никак».

Dmitry Bredikhin: «Постоянно езжу с фронтальными ПТФ, а задние, естественно же, лишь в туман активирую».

Константин Сдобников: «Стесняюсь спросить: а для чего? В Европе никогда не были? Там от этого стремительно отучают. Либо на скорости «60+» Для вас от этих фронтальных ПТФ теплее становится? Если вы что-то подсвеченное ПТФ увидите перед машинкой в 1-3 метрах на данной скорости — среагировать всё равно не успеете, у вас на это будет ~0.2 секунды (конкретно за сколько проезжает машинка 3 метра на скорости 60 км/ч). Про то, что видимая дорога обязана обеспечивать тормозной путь / обеспечивать быстроту реакции, даже дискуссировать не буду. Далее. Если нет убежденности, что можете сделать активные деяния/среагировать, быть может, стоит помыслить о избранном высокоскоростном режиме и поменять его? (п.10 ПДД, в индивидуальности п. 10.1). Мне больше любопытно, сколько людей часто (перед каждым выездом) инспектирует состояние ТС либо хотя бы очищает те же габаритные огни»?..

Алексей Брызгалов: «Напрасно Вы. В ливень и снег задние «противотуманки» весьма даже помогают обозначить себя на дороге из-за шлейфа. Другое дело, что световыми устройствами нужно уметь воспользоваться».

Константин Сдобников: «Высокоскоростной режим должен обеспечивать сохранность движения. Если не можешь разобраться, что творится впереди, снизь скорость, если погодные условия усугубились — снизь скорость, если при иных равных не можешь разобрать, что впереди — проверь зрение, воспользуйся тем, что зрение сделает лучше (очевидные жёлтые очки, к слову, осязаемо делают лучше контраст). Фронтальные ПТФ… Ну, такое для себя: при текущей погоде их мгновенно забьёт снегом, почти все ставят туда «поярче» и слепят встречных водителей (т.к. в ПТФ световой поток без ограничения верхней границы, «зато видно лучше!»), ну и те же упомянутые звериные будут обыденно ослеплены (правда, хоть каким светом, здесь что ПТФ, что фары), и всё равно придётся тормозить «тапкой в пол». Максимум полезности от фронтальных ПТФ на низких скоростях в жилой зоне, но при всем этом обычные незапятнанные фары часто управляются лучше (в особенности с подсветкой поворота). Хоть какой опцией в каре нужно уметь воспользоваться верно, хорошо ПТФ — рычаг слева от руля не все {верно} употребляют».

Виталий Максимов: «Лучше в такую погоду бросить машинку в гараже».

Alex Moskovskiy: «Противотуманки» при снегопаде — зло, лучше включать ближний и «аварийку».

Andy Stolz: «Намного ужаснее, когда всё включено по обычной погоде. Едешь за таковым уродцем с задними ПТФками»…

Александр Баженов: «Не произнес бы, что намного ужаснее. Быстрее, практически так же плохо».

Алексей Иванов: «На данный момент моду взяли — без света ездить. Как днём, так и ночкой. Как досадно бы это не звучало».

Василий Кошелев: «Да. И руки при всем этом заняты телефоном».

Подписывайтесь на наш канал в
Гугл News и

«Yandex.Дзен»: больше увлекательных новостей любой денек.

Добавить комментарий