Герман Греф официально объявил о новеньком бренде Сбербанка — «Сбер» | статьи на kinoreef

Они отражают рвение к экономии времени и уюту клиентов за счет синергии самых различных денежных и нефинансовых сервисов из экосистемы «Сбера».

Греф о сделке "Yandex’а" и "Тинькофф": Сбербанк не опасается конкуренции

В фирменном знаке осталось самое основное от «банковского наследства» «Сбера», растолковал Греф, открывая СберКонф: галочку — знак целеустремленности и ориентированности на пользу человеку, круг — знак сфокусированности на потребностях людей. Логотип меняет свои цвета слева вправо и сверху вниз, но преобладают цвета зеленоватого.

«Мы остались зеленоватым денежным брендом, но добавили много контраста в том, чем мы увлечены», — произнес Греф.

«Сбер» оценивает доп расходы на внедрение новейшего бренда в 2,5 миллиардов рублей в течение 5-6 лет. «Из существенных доп инвестиций — лишь подмена крышных конструкций на наших главных кабинетах в больших городках», — докладывает «Сбер».

Сбербанк сделал платформу для прослушивания музыки и подкастов

Вначале обменяются все цифровые и электрические каналы и веб-сайты, банкоматы будут изменены по мере их износа, вывески на отделениях будут заменяться в течение пары лет, текущие пластмассовые карты будут действовать у клиентов до срока их окончания. Значимых издержек на имиджевую рекламу также не планируется.

Новейший бренд и фирменный стиль разрабатывался в партнерстве с интернациональным агентством Landor&Fitch при участии русских дизайн-студий «Щука», «Паратайп», Superdesigners, Media.Work и остальных.

Добавить комментарий