Компания Ford перед официальной премьерой новейшего среднеразмерного кроссовера показала модель полностью без маскировки. Новинку окрестили Equator и сделали ее в Китае на совместном предприятии JMC-Ford.
Ранее мы писали
ТОП-7 универсалов на вторичном рынке до 400 тыщ рублей
Посреди русских автолюбителей универсалы пользуются не слишком-то огромным спросом. Но мотивированная аудитория …
Читать дальше
Официальная премьера новейшего южноамериканского кроссовера Ford Equator запланирована на 16 января, но рекламщики компании решили подогреть энтузиазм публики. Сейчас в компании вполне раскрыли наружность модели. Стали доступны фото прототипов полностью без маскировочной пленки.
Работали над созданием Ford Equator в Поднебесной в городе Нянчанг, где размещено совместное предприятие JMC-Ford. Необходимо отметить, что под капотом новинки стоят силовые агрегаты JMC, а не от Ford.
Как мы лицезреем, кар имеет довольно лаконичный дизайн. Габаритные огни в фронтальной части расположили на уровне фальшрадиаторной сетки, а элементы близкого и далекого света расположены незначительно выше, в бампере, таковым образом вышла двухъярусная передняя оптика.
Ранее мы писали
В линейке Ford Transit возникла мобильная ветеринарная лаборатория
Это новенькая модификации коммерческого кара, которая создана для оказания ветеринарной помощи и проведения …
Читать дальше
Габариты Ford Equator довольно впечатляющие: длина — 4905 мм, ширина — 1930 мм, высота — 1755 мм, колесная база — 2865 мм. При таковых размерах в салоне помещается три ряда сидений в традиционной компоновке 2+3+2. Данные на нынешний денек есть лишь о одном силовом агрегате, это двухлитровый турбомотор JMC мощностью 224 лошадиных силы. Движок разработан JMC вместе с австрийской AVL. Какую коробку предложат в паре, пока не сообщается.
Ford Equator предназначен лишь для рынка Поднебесной, но в компании не исключают возможность экспортировать кроссовер в развивающиеся страны Южной Америки.
На русском рынке компания Ford не увидела никаких предпосылок для собственного развития. В 2019 году при глобальной перестройке бизнеса, Ford покинул русский рынок легковых каров. Было прекращено создание последующих моделей: Focus, Mondeo, Fiesta, Ecosport, Kuga и Explorer.
В истинное время в салонах официальных дилеров Ford остались лишь коммерческие авто. А именно модификации Transit (фургон, пассажирский автобус, шасси с надстройками, шасси, спецверсии). Также Transit Custom и Tourneo Custom.
Подписывайтесь на наш канал в
Гугл News и
«Yandex.Дзен»: больше увлекательных новостей любой денек.