Глава Мазда в Северной Америке сказал о возвращении в палитру роторного мотора. Измененный гибрид MX-30 в истинное время находится на стадии тестирования, но в компании подтвердили, что модель с роторным движком привезут не только лишь в Европу, да и США.
Ранее мы писали
Самые ожидаемые малогабаритные кроссоверы 2021 года и сроки начала продаж в Рф
Сектор кроссоверов – самый пользующийся популярностью и быстрорастущий на авто рынке хоть какой страны мира. В наступившем …
Читать дальше
Джефф Гайтон, глава Мазда по операциям в Северной Америке, тщательно сказал о планах компании в интервью для издания The Detroit Bureau. Тем подтвердив вывод на рынок Северной Америки гибридной модели с роторно-поршневым движком.
В компании Мазда еще в октябре прошедшего года гласили о возвращении роторно-поршневого мотора, который будут употреблять в первой электронной модели бренда. Сейчас же понятно, что измененный MX-30 в истинное время проходит тесты. В продажу модель поступит на европейском рынке в первой половине 2022 года. Также доказано возникновение кара на рынке США.
«Мы запустили MX-30 в Европе, это наш 1-ый аккумуляторно-электрический кар. И мы создадим этот продукт легкодоступным в дальнейшем с роторным движком. Есть ли шанс, что он попадет в США? Да, хотя мы еще не готовы именовать дату на публике», — отметил Джефф Гайтон изданию во время интервью.
В истинное время инженеры Мазда работают над повышением припаса хода. Согласно европейскому циклу WLTP, 1-ый серийный электромобиль бренда может проехать до 124 миль (200 км) без подзарядки. В планах компании прирастить этот показатель в два раза.
Самой известной моделью японского бренда с роторным движком стал спортивный автомобиль RX-7, который выпускался в период с 1978 по 2002 годы.
Как считают аналитики, Мазда нет смысла выводить MX-30 на рынок США с таковым небольшим припасом хода, который на данный момент есть у модели. Конкретно потому было принято решение подождать наиболее сильной модификации с роторным движком.
Мазда MX-30 начали выпускать в 2020 году, модель сделали на базе CX-30. В модификации «незапятнанный электромобиль» электромотор выдаёт 107 кВт (145 л.с., 265 Н•м), емкость батареи 35,5 кВт•ч. Стартовая стоимость составляет 34 тыс. евро, что по текущему курсу равно трем миллионам рублей.
В салонах русских дилеров в истинное время представленно четыре модели японского бренда: седан Мазда 6 по стоимости от 1 635 000 рублей, и три кроссовера Мазда CX-30 от 1 620 000 рублей, Мазда CX-5 от 1 709 000 рублей и Мазда CX-9 от 2 963 000 рублей.
Подписывайтесь на наш канал в
Гугл News и
«Yandex.Дзен»: больше увлекательных новостей любой денек.