Тракторы, как и все современные тс, практически напичканы электроникой. Ранее машинку чинил понимающий механик, а на данный момент все почаще приходится находить программера.
Ранее мы писали
Мужик лишился гарантии на Jeep Gladiator за езду по бездорожью
В США официальный представитель марки Jeep лишил обладателя Gladiator гарантии на джип за то, что он проехал …
Читать дальше
Посреди американских и европейских фермеров наращивается недовольство. Если ранее для ремонта трактора им требовался только гаечный ключ и зубило, то на данный момент они обязаны обращаться к дилеру, располагающему нужным для диагностики и ремонта программным обеспечением и оборудованием. Это недешево и неловко. Ведь трактор нужно еще как-то доставить в дилерский центр, который часто размещен в сотке км. А в период посевной либо уборки урожая на счету любая минутка.
Крестьяне отстаивают свое право на ремонт своей техники – без помощи других либо с помощью независящих профессионалов. Они утверждают, что покупка трактора обязана означать, покупку трактора полностью, включая возможность самим выбирать, где его чинить. Это в особенности животрепещуще, если учитывать, что сельхозтехника эксплуатируется десятилетиями.
В итоге, образовался целый бизнес по торговле взломанным ПО, которое поступает в большей степени из Восточной Европы. Пиратские прошивки для тракторов можно отыскать на закрытых форумах, вход на которые вероятен лишь по приглашениям. Тут также ведут торговлю диагностическими программками, генераторами лицензионных ключей, модификаторами ограничения скорости и почти всем остальным. Как говорят активисты, если крестьянин благодаря своей изобретательности может что-то починить, он просто должен это создать.
Подписывайтесь на наш канал в
Гугл News и
«Yandex.Дзен»: больше увлекательных новостей любой денек.