На базе будущей архитектуры EVA (Electric Vehicle Architecture) компания Мерседес-Benz планирует сделать в наиблежайшей перспективе 4 новейших электромобиля. Это произойдет в рамках реализации стратегии Electric first («Дорогу электромобилям»).
Первенцем станет представительский седан EQS, способный на незапятанной тяге проехать выше 700 км, – его возникновение на рынке ожидается в 2021 году. Следом наладят общее создание модели EQE. На путь электрификации встанут также AMG, Maybach и G-Class.
Ранее мы писали
Мерседес-Benz сказал о новейших электрокарах EQ
Компания Мерседес-Benz поведала о будущем собственной электронной линейки EQ. Первым в 2021 году выйдет премиальный …
Читать дальше
В 2025 году года линейку электромобилей пополнят сходу несколько моделей на 2-ой специально сделанной электронной платформе MMA (Мерседес-Benz Modular Architecture), разработанной для сектора малогабаритных и среднеразмерных каров.
Особенный упор компания сделает на разработке последующего поколения электродвигателей. По заявлению инженеров Мерседес-Benz, оно будет располагать действенным инвертором и высоковольтной технологией.
Следует ждать от компании результата и в области аккумуляторных технологий — собственные исследования и разработки дополняются стратегической кооперацией с таковыми главными партнёрами, как CATL, Farasis и Sila Nano. Уже идет работа над новенькими материалами и производственными действиями, которые в комплексе наращивают припас хода и уменьшают время зарядки.
Инженерно-конструкторскому отделу Мерседес-Benz доверено раздвинуть пределы припаса хода и эффективности средством команды, базирующейся в Штутгарте. Поддержку ей будут оказывать спецы группы Мерседес-Benz F1 HPP в Англии, которые привнесут собственный опыт в области электронных силовых установок, также скорость разработки, вдохновлённую автоспортом.
Подписывайтесь на наш канал в «Yandex.Дзен»: больше увлекательных новостей любой денек.