Компания Volvo официально объявила о начале сборки электронного кроссовера XC40 Recharge P8. 1-ые авто сошли с сборочного потока в бельгийском Генте. Но они уже распроданы по предзаказам, как и все другие экземпляры, которые предстоит собрать в этом году.
Ранее мы писали
Polestar разоблачила миф о экологичности электрокаров
Шведский производитель электрокаров и гибридов честно сказал о «углеродном следе» электронного Polestar …
Читать дальше
Электронную версию малогабаритного кроссовера Volvo XC40 представили в октябре 2019 года. Снаружи XC40 Recharge различается от «братьев» с ДВС сплошной панелью на месте радиаторной сетки и измененными бамперами. В салоне возникла новенькая медиасистема Android Automotive OS со встроенными сервисами Гугл Assistant, Гугл Maps и Гугл Play Store, также с возможностью обновления «по воздуху». Размер багажника сократился на 47 л. (до 413 л.), зато под «капотом» возник доп отсек для хранения мелочей на 31 литр.
Силовая установка электронного Volvo XC40 состоит из 2-ух электромоторов (по одному на каждой оси) суммарной отдачей 408 л.с. и 660 Нм пикового момента. Блок аккумов по традиции расположился под полом. Его емкость – 78 кВт-ч. Разгон с места до «сотки» занимает 4,9 секунды. Наибольшая скорость – 180 км/ч. Дальность хода без подзарядки превосходит 400 км (WLTP). От массивного терминала зарядить батарею на 80% можно за 40 минут.
Все электронные Volvo XC40 Recharge P8, которые планируют собрать до конца текущего года, уже проданы. Но европейские дилеры продолжают принимать заказы. Электрокар — это очередной принципиальный шаг шведской марки на пути к сокращению выбросов углекислого газа на 40% к 2025 году. К тому времени толика электрокаров обязана составить не наименее половины в общем объеме продаж Volvo.
Подписывайтесь на наш канал в «Yandex.Дзен»: больше увлекательных новостей любой денек.