Кажется, никто другой так элегантно не предлагает надеть одно пальто на другое, иначе говоря, создать верхнюю многослойность? Да, мы говорим о бренде Kiton.
Чиро Паоне в 1968 году объединил в эстетике бренда традиции неаполитанского портновского искусства с элегантностью английской буржуазии. И сегодня бренд Kiton под руководством потомков основателя продолжает изготовление одежды, начиная с выбора ткани, и заканчивая общением с клиентами в магазине. А поэтому в каждой коллекции Kiton вы найдете свой костюм или платье, которые сможете включить не только в деловой гардероб, но и далеко за пределы его, так как все вещи бренда легко адаптируются под любую ситуацию.
Вся одежда Kiton намеренно проста в своем крое. Но в марке не допускают компромисса при выборе ткани, поэтому изделия выполнены из материалов исключительного качества. В новых коллекциях вы найдете платья из плотного текстиля, легкой вискозы и льна, хлопка и шелка, который соткан из тончайших нитей. Мастера бренда в своих изделиях используют мягкую шерсть и нежный кашемир.
Вся цветовая палитра коллекции подбирается так, чтобы никаких затруднений в создании базового гардероба у вас не произошло. Главенствующее место принадлежит нейтральным базовым оттенкам – коричневым, бежевым, серым. Вся палитра разбавляется яркостью бордо и терракотовой гаммы. Даже в сочетании динамичного геометрического принта присутствует разнообразие этих оттенков. А белый, черный, особенно в total look, бесспорно включены в элегантные образы.
«На создание вещей нас вдохновляет красота и элегантность простоты», − говорит генеральный директор марки Kiton. Поэтому при подходе к созданию одежды всегда используются лаконичные силуэты и спокойные цвета.
Благодаря ручной работе, изделия бренда идеально садятся, не стесняют движений и подчеркивают достоинства фигуры. И хотя продукция бренда стоит дорого, спрос со стороны молодых клиентов растет.
За последнее время превратности жизни создают большие трудности, но мастера Неаполя становятся от этого только сильнее: «Умение справляться с препятствиями стало неотъемлемой частью неаполитанского характера; местные жители умны, они умеют делать свое дело, ведь они всегда готовы к тому, что в любой момент может произойти все, что угодно», – говорит Мария Джованна Паоне, вице-председатель компании (дочь основателя бренда Kiton).
Автор: Татьяна Дмитриева