В Рф собираются поменять правила ремонта каров. Минпромторг вымыслил поправки, запрещающие применять некие б/у запчасти, например, системы управляющего управления и тормозные, ремни, подушечки сохранности.
В эфире «ОТРажения» председатель правления Союза автосервисов Александр Пахомов растолковал, что идет речь о дорогостоящих узлах. А некие производители предугадывают плановый ремонт этих изделий. Но в альянс автосервисов входят к тому же так именуемые ребилдеры, которые берут неисправные либо изношенные элементы конструкций, восстанавливают и возвращают в качестве отремонтированных, чтоб далее их применять.
«Достаточно нередко, когда клиент приезжает, мы ему объявляем, что стоимость новейшей управляющий рейки – 120 тыщ рублей, и человек просто разворачивается и уезжает. Но когда мы ему предлагаем такую же рейку, отремонтированную, за 20–30 тыщ рублей, то он с наслаждением ее ставит. И мы все это делаем под гарантию», — поведал он.
Читайте такжеЭксперт поведал, как будет работать система автоматических штрафов для водителей
Эксперт отметил, что внедрение б/у запчастей не небезопасно — его инспектируют при разборке, если механизм имеет какие-то недостатки, то его подменяют на иной.
Как считает Пахомов, из-за новейших правил может появиться недостаток запчастей — пока непонятно, сумеет ли дилерский сектор в 10 раз сходу нарастить поставку всех сложных агрегатов.
А управляющий Федерации автовладельцев Рф Максим Едрышов отметил, что в случае запрета на внедрение б/у запчастей их могут начать продавать из-под полы, а сервисы просто уйдут в подполье.
«Если на данный момент их хоть как-то можно надзирать, вправду сделать ту же самую систему контроля за сервисами со стороны страны, то позже они просто уйдут в «сероватую» зону. И далее уже никто никаких гарантий за свойство предоставляемых услуг давать не будет», — растолковал он. По словам профессионала, на данный момент на б/у запчасти и на новейшие дают приблизительно схожие гарантии — год-два.
Смотрите такжеВ Евросоюзе на дорогах можно будет в первый раз узреть летающий кар
Также Едрышов затронул очередной момент — увеличивающийся средний возраст каров в Рф. В среднем на данный момент он составляет 13,5 лет. И, например, управляющие рейки к тринадцатилетнему кару могут стоить практически как кар.
«А быть может, даже превосходить ее, поэтому что стоимость на управляющую рейку остается приблизительно однообразная, а на кар стоимость падает, естественно, со временем», — увидел эксперт.
При всем этом сервис каров, по его словам, обязано остаться на прежнем уровне с прежними ценами.
Читайте такжеДля подмосковной скорой помощи отремонтировали еще 50 каров
На нынешний денек в отрасли независящих автосервисов в Рф задействовано наиболее 70 тыщ компаний, где работает 1,5 миллиона людей. Обороты лишь по запчастям составляют выше триллиона рублей.
Материал опубликовала: Валерия Маганова