Дурачины и дороги. Избавится ли Наша родина от 2-ой неудачи? | статьи на kinoreef

По данным ГИБДД в прошедшем году на дорогах страны вышло наиболее 160 тыщ аварий и погибло практически 17 тыщ человек. Посреди главных обстоятельств статистика показывает неверный разъезд на перекрестках, выезд на встречную полосу и нарушение высокоскоростного режима. Графы "ДТП из-за свойства дорог" нет. Хотя, по воззрению профессионалов, не наименее пятой части аварий происходит конкретно из-за отвратительного состояния авто дорог.

Смотрите такжеТЕМА ДНЯ: Кто в ответе за ямы на дорогах?

Программка «Отражение» решила собрать мировоззрение телезрителей и профессионалов о современном состоянии данной нам препядствия в стране. Звонки и сообщения телезрителей проявили, что определенная положительная динамика в крайние годы наметилась. К примеру, телезритель, живущий в районном центре Елизово на Камчатке, поведал, что в этом году начали расширять федеральную дорогу до Петропавловска-Камчатского. А Валентина из Санкт-Петербурга отметила улучшение состояния дорог в Ленинградской области. Но она же сказала, что в примыкающей Новгородской области дороги от райцентра до деревни, в какой живет ее мама, фактически нет.

В данный момент направил внимание участвовавший в программке член публичного совета при Минтрансе Рф Кирилл Янков. «С федеральными трассами заморочек меньше всего. Процент федеральных трасс, находящихся в нормативном состоянии, наивысший. Чем ниже уровень, тем наименьший процент дорог находится в нормативном состоянии», — выделил он. При всем этом Янков убежден, что отсутствие средств не постоянно является главный предпосылкой, по которой власти регионов не успевают делать мотивированные характеристики по нацпроекту «Неопасные и высококачественные дороги».

Читайте такжеСчетная палата именовала причину нехороших дорог в Рф

Еще одна неувязка, на которую дает направить внимание Янков, содержание сети региональных и городских дорог на малонаселенных территориях. К таковым он отнес Новгородскую, Тверскую, Вологодскую, Архангельскую области. Там местным администрациям приходится всегда решать делему экономической необходимости поддержания соответствующего свойства дорог, ведущих в населенные пункты, в каких проживает всего несколько человек.

Отвечая на вопросец ведущих, какие методы борьбы с несчастными ямами он считает самыми действенными, Янков именовал сначала активность самих автомобилистов. «Нужно сказать, что органы и дорожного хозяйства, и органы ГАИ, ГИБДД резвее реагируют на то, что уже озвучено в интернет-пространстве, в медиа-пространстве. И нужно почаще это демонстрировать, и по телеку это нужно почаще демонстрировать. На данный момент стали больше и резвее на это реагировать», — убежден Янков. При всем этом он рекомендует автомобилистам интенсивно защищать свои права в суде.

Читайте такжеРосстат: фаворитом по качеству дорог в Рф стала Москва

О судебной практике по схожим делам ведущие побеседовали с адвокатом, доцентом МГИМО Константином Трапаидзе. На его взор в нашей стране практика вербования к ответственности дорожников за нехорошее состояние авто трасс еще весьма не много всераспространена. «Предпосылки, по которым уголовные дела в отношении лиц, ответственных за соответствующее дорожное покрытие, не возбуждаются, являются сложными в доказывании причинно-следственной связи меж действиями либо бездействиями дорожников, назовем их таковым общим словом, и наступившими последствиями в виде вреда здоровью либо погибели потерпевших», — убежден Трапаидзе.

В особенности, по словам юриста, трудно обосновать в суде, что деяния водителя, приведшие к ДТП, были спровоцированы нехорошим состоянием дорожного полотна. Случаи с появлением прямого вреда, к примеру, повреждение тс при попадании в дорожную яму, еще проще, и почаще завершаются в судах ублажение исков потерпевших.

Смотрите такжеСтрашный участок. В котором состоянии находится дорожная инфраструктура страны

Константин Трапаидзе отдал совет всем автовладельцам. Если вы попали в ДТП, предпосылкой которого сделалось нехорошее состояние дороги, непременно укажите это в протоколе. И 2-ое, зафиксируйте все это на фото либо видео. Все это сыграет роль в суде.

Управляющий Федерации автовладельцев Рф Максим Едрышов согласен с тем, что положительная динамика в вопросце свойства русских дорог все таки существует. «Если вспомянуть еще, что было на наших дорогах лет 10–15 вспять, на данный момент ситуация исправилась, и исправилась в наилучшую сторону, при этом так значительно», — убежден он.

Посодействовать решению препядствия свойства региональных и городских недешево, по воззрению Едрышова, должен повсеместный переход на заключение «договоров актуального цикла». Такие договоры предполагают, что подрядчик, строивший дорогу, берет на себя обязательство в течение определенного периода времени содержать ее в нормативном состоянии. «На данный момент уже в почти всех регионах начали заключать такие договоры, и предприниматели на это идут. Тогда и вот теряется всякий смысл кое-где не доложить асфальта. Поэтому что человек понимает, что в течение 5 лет он будет отвечать за эту дорогу», — растолковал Едрышов.

Тем временем экспресс-опрос телезрителей, в процессе которого они отвечали на вопросец «Есть ли в их регионе высококачественные дороги?», отдал никак не благостный итог. Утвердительно на него ответили лишь 35 процентов респондентов.

Материал опубликовал: Сергей Анисимов

Добавить комментарий