В Москве с 28 ноября по 2 декабря под эгидой Московской недели моды прошло мероприятие BRICS+ Fashion Summit. Оно объединило профессионалов индустрии моды из стран БРИКС.
Россию на подиуме BRICS+ Fashion Summit представляла Алена Ахмадуллина.
Alena Akhmadullina
Бренд ALENA AKHMADULLINA был основан в 2001 году в Санкт-Петербурге. ДНК бренда Алены Ахмадуллиной – русское наследие, коллекции продолжают создаваться на основе сказочных сюжетов. Уникальные принты и силуэты бренда сегодня известны и популярны за пределами России.
Большой показ в ГУМе
В рамках BRICS+ Fashion Summit прошел большой показ в Демонстрационном зале ГУМа. Образы российских дизайнеров и брендов на показах представили 100 моделей и олимпийские чемпионы. Открывала показ Ясмина Муратович в платье от Valentin Yudashkin. Ясмина российская модель мирового уровня, участвовавшая в показах Prada, Chanel, Valentino, Giorgio Armani.
Какие тренды демонстрировали российские дизайнеры на показе?
- Организаторы показа только коснулись тренда на возрастных моделей и обошли стороной не актуальную сегодня бодипозитивную повестку.
Основными цветами модного показа были молочный, шоколадный, зеленый, бордовый и черный.
У моделей были гладкие укладки.
Дизайнеры демонстрировали на показах сезонные вещи и носибельные стилизации.
ТОП-10 подиумных трендов от российских дизайнеров
Твид с элементами кастомизации.
Укороченные пиджаки и структурированные жакеты.
Мохнатые однотонные свитера.
Женские и мужские дубленки.
Асимметричные и симметричные платья с открытыми плечами.
Объемные и длинные рукава.
Черное кружево.
Пайетки.
Складки-заломы на вечерних платьях.
Ретро.
Какие бренды присутствовали на показе?
Valentin Yudashkin
Бренд Valentin Yudashkin основанный в 1989. Известный коллекциями Haute Couture российский модный бренд международного уровня. Более 20 лет бренд презентует коллекции на Неделе моды в Париже, Милане, Нью-Йорке и Дубай. После смерти Валентина Юдашкина за развитие бренда отвечает его дочь Галина Юдашкина.
Chapurin
Бренд CHAPURIN, основанный российским дизайнером Игорем Чапуриным в 1998 году. Марка производит одежду haute couture, сезонные коллекции prêt-a-porter, капсульные коллекции, аксессуары. Несколько сезонов бренд представлял свои коллекции на Неделе моды в Париже.
anastasiAZadorina
Бренд anastasiAZadorina, основанный в 2011 году. ДНК бренда: шелк, кружево, атлас, ручная вышивка бисером и паетками.
Ruban
Люксовый бренд RUBAN, основанный в 2013 году Алисой и Юлией Рубан.
Rogov
You Wanna
Бренд с собственным производством в Москве, что позволяет контролировать все процессы и качество изделий. You Wanna отшивает одежду из турецких и европейских тканей. В ДНК бренда городские, сексуальные и дерзкие тренды.
Like Yana
Бренд уникальных украшений, основанный в 2011 году дизайнером Яной Расковаловой. Сегодня в коллекции модного дома не только ювелирные украшения из золота, серебра и камней, но и одежда.
ALISIAHIT
Бренд трендовой одежды для современных красавиц, основанный Верой Жуковой.
Botrois
Российский бренд с французским характером, основанный в 2016 году Юлией Гайдуковой и Анастасией Сергеевой. В ДНК бренда непренужденный богемный шик.
Ellyme
Российский бренд женственных платьев из итальянских тканей, основанный в 2015 году сестрами Элиной и Радимой Бочкаевыми. Конечно, бренд не ограничивается только платьями, но они остаются его основой.
Arny Praht
Masterpeace
Бренд MASTERPEACE, основанный в 2012 году. Марка производит одежду для особых случаев. В ДНК бренда романтика, воланы, объемные рукава, воротники, трендовые цветы, необычные разрезы, хлопок и никаких кричащих цветов. Основательница марки Евгения помогает начинающим рукодельницам из маленьких городов стать известными, они принимают участие в создании декоративных элементов на одежде бренда.
Antsiferov
Бренд Daniil Antsiferov, основанный в 2009 году.
Les Archives
Meowshka
Бренд, созданный Лидией Метельской в 2016 году. В ДНК бренда винтаж, эстетика вещей, сделанных на заказ. Уникальное предложение бренда – индивидуальный пошив.
Fiore bags
Post Meridiem
P.S. При создании этой статьи очень хотелось найти у брендов, участвовавших в показе, в соцсетях хроники с показа, фотографии вещей, которые были представлены на подиуме. Но большинство российских брендов сегодня не ведут соцсети, а те что ведут не посчитали инфоповодом для соцсетей показ своих коллекций в демонстрационном зале ГУМа. Даже на официальном сайте мероприятия BRICS+ Fashion Summit ссылки на фотографии есть только на три показа. Сам Александр Рогов жалуется, что найти информацию о нарядах российских звезд на мероприятиях практически невозможно, редко кто делает ссылки на бренды. А значит нам так много еще предстоит сделать для популяризации отечественных производителей.
Автор: стилист-имиджмейкер Елена Хмелевская