Более 50 звёзд российской эстрады поддержали вокальный радиоконкурс «Русского Радио» #ПоюЛюбимоеНаРусском | статьи на kinoreef

Благодаря участию более 50 звёзд российской эстрады в промо-кампании вокального радиоконкурса «Русского Радио» #ПоюЛюбимоеНаРусском, о проекте узнало более 100 миллионов пользователей социальных сетей.

В конце марта «Русское Радио» запустило уникальный песенный конкурс #ПоюЛюбимоеНаРусском. По условиям проекта, впервые для победы важны не вокальные данные, а харизма, желание петь и умение петь от души. Все, что нужно для участия – выложить видео с исполнением любимой песни в социальные сети с хештегом #ПоюЛюбимоеНаРусском. Победитель конкурса споёт на одной сцене со звездой «Русского Радио», выиграет 1 000 000 рублей от генерального спонсора проекта – российского бренда техники и электроники компании BQ – и «Праздник на миллион» от «Русского Радио»!

Вокруг конкурса была развернута масштабная рекламная кампания. Конкурс #ПоюЛюбимоеНаРусском направлен, прежде всего, на повышение узнаваемости бренда «Русское Радио». Радиостанция сделала ставку на digital, уделив особое внимание продвижению в сети Интернет – и это дало результат. Количество пользователей, узнавших о проекте с помощью промо-роликов конкурса в социальных сетях, вдвое превзошло предыдущий рекорд «Русского Радио» и составило более 100 миллионов человек менее чем за две недели.

Промо-кампания конкурса охватила не только социальные сети. 19 апреля стартовал новый официальный промо-ролик конкурса #ПоюЛюбимоеНаРусском, главной героиней которого стала певица Полина Гагарина. Видео можно увидеть в сети Интернет, а также в эфире телеканалов: СТС, ТНТ, РЕН ТВ, Домашний, RU.TV и других.

«Я всегда поддерживаю творческих людей, я за возможность самовыражаться и творить! – говорит Полина Гагарина. – Прекрасно, что «Русское Радио» организовало вокальный конкурс, в котором на первом месте – эмоциональное исполнение. Иногда именно в нём, а не в силе вокала раскрывается настоящий талант».

Благодаря яркой концепции конкурса и акценту на песнях, звучащих на волнах «Русского Радио» и любимых миллионами, проект моментально стал популярен, как среди слушателей и потенциальных участников, так и среди звёзд российской эстрады. К участию в конкурсе присоединились и редакции СМИ, для которых была объявлена отдельная номинация.

На страничках в социальных сетях исполнители вдохновляют и мотивируют своих поклонников на участие в проекте. В промо-кампании приняли участие Ани Лорак, Дима Билан, Сергей Лазарев, Николай Басков, Валерия, Юлианна Каракулова, Макс Барских, Ева Польна, Маша Вебер, Стас Пьеха, Ёлка, «Земляне», ВИА Гра, Иракли, Niletto, Artik & Asti и многие другие.

По хештегу #ПоюЛюбимоеНаРусском можно найти тысячи ярких, талантливых, интересных и очень эмоциональных выступлений слушателей «Русского Радио». На сегодняшний день охват конкурсных видео пользователей составляет более 5 миллионов человек.

Перед жюри будет стоять непростая задача – выбрать лучшее видео! Имя победителя конкурса #ПоюЛюбимоеНаРусском станет известно всего через три дня. Самое яркое, эмоциональное и душевное видео будет названо 30 апреля в Утреннем шоу «Русские Перцы». Результаты конкурса огласят ведущие и их гости, члены звёздного жюри, которое на протяжении месяца осматривало присланные работы – Валерия и Иосиф Пригожин.

У слушателей ещё есть возможность поучаствовать в конкурсе #ПоюЛюбимоеНаРусском – и выиграть главные призы: спеть дуэтом со своим кумиром на одной сцене и стать обладателем 1 000 000 рублей от бренда BQ и «Праздника на миллион» от «Русского Радио»!

Добавить комментарий