На Южно-Приобском месторождении ПАО «Газпром-Нефть» в Ханты-Мансийском автономном окружении завершены все запланированные пункты программки опытно-промышленной эксплуатации беспилотного кара «ГАЗель Next».
Как мы информировали месяц вспять, работы проводились инженерами-исследователями Нижегородского муниципального технического института вместе с сотрудниками из «Группы ГАЗ».
Ранее мы писали
На русском Севере проходят тесты беспилотного электромобиля «ГАЗель»
На местности Ханты-Мансийского автономного окрестность в истинное время проходит очередной шаг опытно-промышленной …
Читать дальше
Беспилотнику без какого-нибудь вмешательства со стороны оператора удалось наездить наиболее 600 км в разных погодных критериях (осень-зима). Согласно данным профессионалов НГТУ, кар и установленные на нем умственные системы «совладали с поставленными инженерами задачками и подтвердили способность работать в настоящих промышленных критериях».
Автономный кар «ГАЗель Next» раз в день передвигался по дорогам промышленных территорий Южно-Приобского месторождения в критериях, для которых свойственны длительные осадки в виде дождика и снега. В таковой ситуации определение дорожной разметки было проблемно, но «умные» системы не подвели, и беспилотник уверенно продолжал перевозить полезные грузы, обеспечивая бесперебойное снабжение нефтяных месторождений.
Обычный рабочий денек испытываемого кара смотрелся так: при получении заказа на перевозку груза оператор беспилотника устанавливал его в зону старта, контролируя процесс через особое программное обеспечение на переносном планшете. Опосля загрузки кар в автономном режиме направлялся из зоны старта в конечную точку маршрута (1,5 – 2 км), где осуществлялась его разгрузка.
ГАЗ ГАЗель NEXT
От 2.7 л, 107 л.с
Новейший от 1 105 650 до 3 013 600 Р
Без каких-то заморочек беспилотник останавливался перед недвижными препятствиями и анализировал способности объезда, правильно реагировал на работающие шлагбаумы, попутные и встречные авто, пешеходов и т.д. Оператор (сменявшие друг дружку ученые НГТУ) мог в хоть какой момент посодействовать кару принять то либо другое решение, но такое вмешательство требовалось лишь в исключительных вариантах.
Опосля всякого такового действия ученые анализировали произошедшее и дорабатывали методы работы беспилотника. Скоро количество схожих вмешательств уменьшилось, а на крайнем шаге испытаний необходимость совершенно сошла на нет.
При всем этом, как молвят представители института, в процессе многодневных испытаний не вышло ни 1-го ДТП либо каких-то остальных вероятных нештатных ситуаций.
Тесты Севером признали успешными. Скопленный положительный опыт дозволяет надежды на продолжение сложившихся деловых отношений и в 2021 году. Во всяком случае выражено намерение продолжить сотрудничество, его аспекты будут озвучены позднее.
Подписывайтесь на наш канал в
Гугл News и
«Yandex.Дзен»: больше увлекательных новостей любой денек.