Беспилотник на базе ГАЗель Next удачно прошел проверку Севером | статьи на kinoreef

На Южно-Приобском месторождении ПАО «Газпром-Нефть» в Ханты-Мансийском автономном окружении завершены все запланированные пункты программки опытно-промышленной эксплуатации беспилотного кара «ГАЗель Next».

Как мы информировали месяц вспять, работы проводились инженерами-исследователями Нижегородского муниципального технического института вместе с сотрудниками из «Группы ГАЗ».

Ранее мы писали

На русском Севере проходят тесты беспилотного электромобиля «ГАЗель»

На местности Ханты-Мансийского автономного окрестность в истинное время проходит очередной шаг опытно-промышленной …

Читать дальше

Беспилотнику без какого-нибудь вмешательства со стороны оператора удалось наездить наиболее 600 км в разных погодных критериях (осень-зима). Согласно данным профессионалов НГТУ, кар и установленные на нем умственные системы «совладали с поставленными инженерами задачками и подтвердили способность работать в настоящих промышленных критериях».

Автономный кар «ГАЗель Next» раз в день передвигался по дорогам промышленных территорий Южно-Приобского месторождения в критериях, для которых свойственны длительные осадки в виде дождика и снега. В таковой ситуации определение дорожной разметки было проблемно, но «умные» системы не подвели, и беспилотник уверенно продолжал перевозить полезные грузы, обеспечивая бесперебойное снабжение нефтяных месторождений.

Обычный рабочий денек испытываемого кара смотрелся так: при получении заказа на перевозку груза оператор беспилотника устанавливал его в зону старта, контролируя процесс через особое программное обеспечение на переносном планшете. Опосля загрузки кар в автономном режиме направлялся из зоны старта в конечную точку маршрута (1,5 – 2 км), где осуществлялась его разгрузка.

ГАЗ ГАЗель NEXT

От 2.7 л, 107 л.с

Новейший от 1 105 650 до 3 013 600 Р

Без каких-то заморочек беспилотник останавливался перед недвижными препятствиями и анализировал способности объезда, правильно реагировал на работающие шлагбаумы, попутные и встречные авто, пешеходов и т.д. Оператор (сменявшие друг дружку ученые НГТУ) мог в хоть какой момент посодействовать кару принять то либо другое решение, но такое вмешательство требовалось лишь в исключительных вариантах.

Опосля всякого такового действия ученые анализировали произошедшее и дорабатывали методы работы беспилотника. Скоро количество схожих вмешательств уменьшилось, а на крайнем шаге испытаний необходимость совершенно сошла на нет.

При всем этом, как молвят представители института, в процессе многодневных испытаний не вышло ни 1-го ДТП либо каких-то остальных вероятных нештатных ситуаций.

Тесты Севером признали успешными. Скопленный положительный опыт дозволяет надежды на продолжение сложившихся деловых отношений и в 2021 году. Во всяком случае выражено намерение продолжить сотрудничество, его аспекты будут озвучены позднее. 

Подписывайтесь на наш канал в
Гугл News и

«Yandex.Дзен»: больше увлекательных новостей любой денек.

Добавить комментарий