Автодилеры поведали какие функции почаще всего заказывают россияне | статьи на kinoreef

В Рф покупатели новейших каров почаще всего требуют установить ту либо иную доп опцию. Самыми пользующимися популярностью, по данным дилерских центров, стали LED-оптика, система бесключевого доступа и пуск мотора.

Ранее мы писали

Русский Volkswagen Passat остался без двухлитрового мотора

В Рф в салонах официальных дилеров германского бренда Volkswagen больше не будут продавать Passat с двухлитровым …

Читать дальше
Спецы дилерского центра «Авилон» исследовали данные продаж каров массового, премиального и люксового частей. В первом находятся машинки таковых брендов, как Хэндэ, Volkswagen и Митсубиси. Из премиального взяли Ауди, BMW, MINI, Мерседес-Benz, Ягуар Land Rover и Volvo, а из люксового Bentley.
100% покупателей новейших Ауди в качестве доборной функции выбирают светодиодные фары, 90% – желают созидать на новеньком каре колесные диски огромных размеров, 75% – заказывают виртуальную приборную панель. Такие функции в среднем стоят от 300 тыщ до 1,5 миллиона рублей.
Будущие обладатели Ягуар Land Rover в 62% предпочитают воспользоваться бесключевым доступом, в 56% иметь панорамную крышу. 51 процент покупателей заказывают цифровую приборную панель. Тут доплата за опцию может составить в среднем 250–450 тыщ рублей. Покупатели Мерседес-Benz в 95% заказывают пакет AMG Line, в 90% подогрев руля, а 70% желают слушать музыку через Burmester Surround-Soundsystem. 
Что касается массового сектора, то русские покупатели Хэндэ и Volkswagen почаще всего заказывают зимний пакет, который, обычно, содержит в себе климат-контроль, обогрев руля, лобового стекла и задних сидений. Дилеры Хэндэ нередко устанавливают на новейшие авто по требованию покупателей систему бесключевого доступа и пуска мотора, а в Volkswagen клиенты предпочитают полный привод и панорамную крышу.
Подписывайтесь на наш канал в «Yandex.Дзен»: больше увлекательных новостей любой денек.

Добавить комментарий