Андрей Андреев: «Пост-панк» таковой стиль, что охото чуть-чуть разламывать стереотип | статьи на kinoreef

Андрей Андреев, музыкант сольного проекта «Дурной вкус», поведал порталу «MUSECUBE», о истории сотворения собственных песен, первом концерте в Петербурге, возлюбленных исполнителях и пост-панке.

Каково для тебя на данный момент находиться в Москве в качестве артиста?

В качестве артиста пока ещё не сообразил. На концерте усвою. Вдруг меня закидают помидорами, и я скажу, что Москва не весьма.

Ты играл в группе «Stanis1avsky». Почему решил уйти?

Мы с Костей игрались кое-где, наверняка, год. Сыграли два концерта, и я пошёл созодать свою музыку, он остался созодать свою. Он мне посодействовал, к слову, свести «Пластинки».

Как пришла мысль сделать проект «Дурной вкус»?

Ну, а что созодать, когда песни пишутся? Группы не было, я все один записывал, как Летов, но на минималках. Садился таковой и брал бас…

Как прошёл концерт в Петербурге?

Весьма отлично.

Какие чувства были, когда ты вышел на сцену и пел свои песни?

Все начали орать, было необыкновенное чувство, трогательное чувство такое без всякой звездности, просто весьма трогательно.

Это был 1-ый концерт и сходу же больше 150 человек, а не 30 либо 50. Какие были чувства снутри из-за того, что удалось собрать столько людей уже на первом концерте?

Было просто приятно. Я весьма робко ко всему этому отношусь, не воспринимаю это, как некоторое: «О, целых 150 человек». Просто трогательно, что приятно приняли меня. Непринципиально один человек круто воспринимает либо двести. Какая разница?

Какие группы любишь больше всего?

Ой, я не понимаю. Таковых, чтоб прямо возлюбленных… Те, что я перечислил в «Пластинках» (смеётся). Это шуточка. Много возлюбленных групп, в главном старенькые группы нравятся.

Кем ты вдохновляешься? Может ты когда-нибудь пробовал быть схожим на какого-то?

Совершенно «пост-панк» таковой стиль, что охото чуть-чуть разламывать стереотип, другими словами не быть схожим на кого-либо. Но у меня таковой глас, что выходит все равно как-то достаточно канонично «пост-панку». Я спел пару песен матом: и для людей это уже некий разрыв шаблона.

К слову, почему в песнях время от времени встречается мат, но лишь один раз, а не несколько?

Я специально мат не вставляю. Есть люди, которые на нём говорят и специально пишут матом. Я специально матом не пишу. У меня возникает некий образ и время от времени мат – это весьма мощная эмоция, если верно её подать. В песне «Висели вкупе», естественно, по-другому не скажешь. Люди заёбывают друг дружку и так молвят друг дружке: «Ты меня заебал». Это весьма мощная эмоция, по-другому нереально сказать. «Я от тебя утомился. Я ухожу, мне надоело» — так никто не говорит. Я идейно не вставлял слова «заебалась», просто так есть в жизни. Специально мат не пишу. «Ты заебалась, а я сгорел» — достаточно искренняя эмоция.

У тебя восхитительная женщина, и у вас как бы все отлично, но почему песни заполнены болью из-за неудачной любви?

Поэтому что всё весьма шаткое. Со стороны держишь лицо и делаешь вид, что типа всё в порядке, а по сути весьма много подводных камешков. Песня «Думаешь ты» совершенно не о любви. Она просто о том, что у тебя должен быть некий один человек, чьё мировоззрение тебе недешево. Просто некие образы похожи на какие-то любовные, но у меня, наверняка, манера написания таковая.

Почему решил петь в стиле «пост-панк»?

Так вышло, что, когда я стал созодать музыку и писал «Пластинки», уже тогда осознавал, что «пост-панк» не совершенно животрепещущ. Возникало весьма много «инди-групп». А я просто случаем сделал «Пластинки». По-другому петь не умею и впихивать себя в иной жанр не желал. Я не идейно садился, что я играю «пост-панк», не было такового.

Как ты написал песню «Пластинки»?

«Пластинки» – это серьёзная песня. В своё время я написал её весьма стремительно, но это таковая эмоция, это таковой импульс был. Я не садился писать некий хит. Я совершенно в шоке, что людям это входит, что людям это нравится.

Что ты ощущал либо переживал, когда записывал ЕР?

Большая часть песен записаны с того лета по это лето. Много было чувств по сути. Было много различных знакомых, каких-либо событий, повлиявших на меня. Много всего. Возникли новейшие дела, а ранее старенькые разрушились. В процессе этого всего я писал песни.

Почему ты решил стать музыкантом и как начался твой творческий путь?

Я не решил стать музыкантом. Просто во мне всё время что-то было, и мне необходимо было что-то время от времени творить. У меня ранее ещё были несколько проектов, которые были плохими. Это крайний проект, который я сделал в 1-го: записал все песни, и каким-то расчудесным образом это залетело. Никакого желания стать музыкантом у меня не было. Я совершенно не считаю себя музыкантом. Мне приходят какие-то образы, мысли, и я их записываю. То, что случилось так, что людям это понравилось — для меня это некое откровение. Я не стремился всем понравится либо написать что-то такое, чтобы залететь в крайний вагон «пост-панка». Такового не было. Если б никому не понравилось, я бы продолжил писать дома в стол и быть может позже выпустил. Я таковой дилетант по большей части, как и все. Кто музыкант совершенно, не считая «The Rolling Stones», «The Beatles». Они – музыканты, а мы – любители.

А тогда кем ты себя считаешь, если не музыкантом?

Мне нравится считать себя собой — Андреем. Я таковой чувак, который время от времени пишет песни и грезит о всяком.

Кем ты желал стать в детстве?

Я в восьмом классе сообразил, что у меня выходит писать стихи, песни, и занимался сиим временами.

Чего же ты ждёшь от концерта в Москве?

Это весьма ужасный вопросец: «Чего же ты ждёшь?» Хотелось бы, чтоб был неплохой звук, концерт прошёл тепло, и мы отлично добрались домой.

А сколько всего придёт человек?

Так пофиг. Хоть 10, хоть 150. Какая разница? Масштаб ничего не решает. Когда я выходил на сцену в Питере люди орали, и это просто трогало, но если б орали буквально также 10 человек, и им нравилась моя музыка, то это меня тоже трогало. Я заколотил крышкой гроба мысли о том, что необходимо кем-то стать, звездой, каким-то пророком, кому-то что-то обосновывать. Для чего? С того времени как я отпустил эту ситуацию, стал писать в стол, я пробудился и у меня любой денек по 50, по 100 человек в денек вступают в группу. Я ни копейки не вложил в раскрутку. Я сижу, думаю: «Блин, а чё сейчас созодать?». Я просто посиживал дома за макбуком и придумывал музыку. Просто придумывал, чтоб не ёбнуться. Жизнь безумная, работа безумная, дела в семье время от времени безумные и межличностные дела безумные. Музыка просто помогает, избавляет от стресса. Это лучше, чем пить водку и залипать в телефон.

А сейчас есть какие-то надежды либо ожидания от собственного проекта? 

Как «Дурной вкус» я начал издавна. 18 месяцев песни просто лежали в вебе. Я не вложил ни копейки в рекламу, чтоб гласить о том, чего же я ожидал. Я просто их выложил и всё. Средств я не желал, славы тоже не желал. Это просто некий импульс, чтоб не сойти с мозга. Просто охото что-то писать и что-то созодать кроме того, что ходить на работу и разъёбывать себя в алкоголе и каких-либо тусовках. Когда ты кое-чем занимаешься — это некоторый спасательный круг от того, чтоб не сторчаться и не сбухаться. А то, что это выстрелило — это волшебство некое. Это мотивирует просто резвее работать, резвее что-то записывать. Видимо, это нравится людям сейчас, а если завтра людям не понравится, то мне кажется, что мне будет наплевать. Я всё равно буду созодать то, что я делаю.

Дурной вкус — проект, который ты сделал вполне сам без пиар-менеджеров, директоров. Как для тебя это удалось?

Я не понимаю. Мне просто нравится музыка. Охото что-то созодать. Никакого прохладного расчёта не было. Я написал трек «Мяу» и знал, что песня с двойным дном. Люди, быстрее всего, ждали сумрачный альбом в стиле «Молчат дома», а вышла песня какая-то наиболее ироническая. Какой это пост-панк? Это ироническая песня. Я просто не ориентируюсь на то, что людям понравится, а что не понравится. Просто захотелось помяукать, я помяукал.

 

 

 

Азалия Фаттахова специально для Musecube 

Фото Магистра Страстей с интервью можно поглядеть тут, а с концерта тут 

Добавить комментарий